Тогда еще одно уточнение. Ниже +5 по кнопке АС фен всегда включается, при любом направлении потока?
Тогда еще одно уточнение. Ниже +5 по кнопке АС фен всегда включается, при любом направлении потока?
НЕт, только когда направляете на лобовое
что-то неладное мне кажеться у меня с АС!
подскажите, сразу включаеться у вас вентилятор на радиаторе если нажать АС??
мне весной снимали радиатор и мыли!
потому что когда глушил вентилятор еще две три минуты маслал)) после мойки стал тихосенько работать!
и весной заправлял АС, мне кажется что за лето уровень хладагента упал и теперь осенью он сильно гудит.
я пользуюсь АС всегда, осенью и зимой тоже, чтобы осушить воздух в салоне!
как думаете, стоит заправить опять, кто сталкивался? может со временем он пропускает?
Точно никто не скажет. Там же по весу заправляется... На сколько помню, то 525 грамм. Чтобы проверить сколько там реально есть, надо оборудование, которое вакуумом может выкачать и закачать обратно. Не у всех оно есть. Обычно выкачивают все и потом строго по весам задувают новый фреон
Тут описал алгоритм работы своего фена Да, кстати, и направление потоков ему по барабану: греет в любом направлении.
Ребята, у меня стоит кондей, а надписи такой нету, значит у меня есть климатик или просто кондёр?
По-моему не бывает "просто кондеров"
Либо климатик с кондером, либо климатик без кондера, либо климатроник
У Вас стоит "климат",т.е. компрессор кондиционера у Вас по умолчанию включен всегда,Вы выставляете только желаемую температуру левой ручкой.Если в холодное время года Вы абсолютно уверены в том что охлаждение Вам не понадобится-можно кнопкой "ЕКОН"(в переводе-экономичный) отключить компрессор кондиционера(это фигурально,т.к. муфты на компрессоре нет)-это принесет Вам экономию топлива в размере где-то 0,5-0,7 л на трассе.В других случаях есть просто кондиционер,который при жаре надо включить кнопкой АС и охлаждение регулировать скоростью вентилятора.