Такс..ладно гадания на кофейной гуще это хорошо, но....
Кто знает, где стоит БУВ (блок управления вентиляторами )?
Будем снимать, разбирать, чинить..
Такс..ладно гадания на кофейной гуще это хорошо, но....
Кто знает, где стоит БУВ (блок управления вентиляторами )?
Будем снимать, разбирать, чинить..
А как с кондеем работает? У парня на дэу тоже маслал зимой на постоянке и на макс. скорости и это на холодном движке! Начали разбираться,оказалось кто то ткнул кнопку кондея,а на ней перегорела лампа индикации,выключили конд. и всё встало на свои места.
Вчера игрался ваг комом... Зашел в тест исполнителей - ключил вентлятор - пашет.
Потом считал ошибки... Ошибки на датчик в радиаторе + 1 первый блок вентилятора 1 (большого) , непостоянно.. Явно дето контакт... Промониторил температуру на ходу и на месте... Вентиляторы включаются, потом глюк.. и большой врубается на 2 секунды на всю катушку. То есть... пропал контакт с датчика и включаеться оба вентилятора на всю, так сказать аварийный режим... Потом контакт опять появился и они перешли на меньшую скорость. Они маслают и при этом их не слышно. То есть так как и должно быть.... Заказываю датчик и фишку разъема на него. Поменяю, пропаяю будем дальше считывать и устранять ошибки... Малый вентилятор показывает, что затруднен его ход... Покрутил вручную..да..трохи туго.. Наверно буду разбирать, смотреть на щетки... В общем пока так.
Кстати температура 87 градусов держит...(+ - 2 градуса) Что порадовало..
У меня на Экофуеле вообще один всего вентилятор стоит...Про ремонт вот есть-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...cionera-na-vw/
хм..... по сути второй просто как дополнение....и управляет им первый... если подать питание на второй и он крутится, то искать явно не там надо...
все-таки буду снимать да разбирать... все проверю... а там видно будет..
У меня тоже один вентилятор.