Скорее плата управления накрылась если все датчики температуры в норме(их 3 - два на ОЖ и один окружающей среды), у Туранщиков иногда проскакивает эта болячка, оффы лечат заменой всего в сборе ,вроде.
Скорее плата управления накрылась если все датчики температуры в норме(их 3 - два на ОЖ и один окружающей среды), у Туранщиков иногда проскакивает эта болячка, оффы лечат заменой всего в сборе ,вроде.
вот у меня появилась проблемка ... снимал аккум на пару часов, после этого молотят вентиляторы ... не могу понять в чем прикол ... если заглушить, то через секунд пять гаснут... завел - молчат ... прошло секунд 10, начали молотить ...и не успокаиваются
С похолоданием опять повторилась эта же проблема. В теплое время проблемы не было.Сообщение от garrik
А шнурком посмотреть?
Такая же ерунда постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя, проверяли шнурком показывает температуру датчика охлаждающей жидкости -40 градусов, температура приборки показывает +90, но прогревается двигатель очень медленно (еще бы на улице - 15 и вентилятор постоянно работает), грешу на блок управления двигателем, завтра еду к официалам...
Там 2 датчика ОЖ , выходит из строя как правило тот что у радиатора.
прям эпидемия, у меня оба вентилятора молотят сразу после завода, высветило ошибку выпускной системы, в салоне холодина...
патрубки на радиаторе тёплые - наверное термостат?
я массу с акума сбросил на час - с вентиляторами наладилось, но двигатель всё равно не прогревается
подскажите - термостат можно поремонтировать или менять без вариантов?
Менять.Он стоит копейки.
Поменяли датчик ОЖ, тот что в термостате, все ОК заработало. Хотя до этого его менял, а проблема осталась, оказалось датчик бракованный. Хорошо, что менять мозги не пришлось )))))))))))
подскажите!!!ниразу за всю експлутацыю авто невключался вентилятор охлаждения радиатора ! в чом причина!