basistik, фиксируй статор(корпус) вентилятора(осторожно с болтами крепления и самой крыльчаткой) и пробовать на прессе выдавить ротор. Только тогда сможешь добраться к внутреннему подшипнику.
basistik, фиксируй статор(корпус) вентилятора(осторожно с болтами крепления и самой крыльчаткой) и пробовать на прессе выдавить ротор. Только тогда сможешь добраться к внутреннему подшипнику.
piskorovsky, "черноту" коллектора необходимо снимать наждачкой с оччччень мелким зерном. Она как раз образуется из-за неплотного прилегание щеток к коллектору. Со временем щетки не могут "пробить" эту окалину.
Как-то так.
Всем привет ! у меня такая фигня, после простоя день или два, пока выезжаю с гаража включается вентилятор на всю и растут обороты двигателя до 1000 об/мин, (я так понял включается аварийный режим при перегреве) заглушил- завел все нормально как обычно, показывает ошибку замыкания вентилятора на +, к нашим электрикам с мажара ехать не очень хочется так как знаю что на...бут полюбому, может кто подскажет где эти дачики температуры, пока нашол только два, на раширительном бачке и на патрубке возле масляного щупа, тут вроди писали есть на радиаторе ну его не нашол
Serj11, в расширительном бачке находится датчик уровня ОЖ.
Датчики G62 и G81 находятся соответственно с боку движка над коробкой и под тандемным насосом, а второй - внизу радиатора напротив коробки.
А для пущей правильности не исправности выложили бы распечатку диагностики.
снял клемы с дачика раширительного бачка и тот что возле масляного щупа, посмотрел и поставил назад)) и все прошло, неделю езжу все нормально ))
сосед,
1) у тебя один или два вентилятора?
2) что случилось?
Если постоянно вращаются, то можно определить кто виноват в этом следующим образом. Снять управляющий провод(сигнал от БУД-Блок Управления Двигателя). Если вентиляторы остановятся, то виновато что-то внешнее. Если продолжают - виноват Блок Управления Вентилятора.
Жду подробностей или эпикриза.![]()
В Caddy с кондиционером вентиляторы работают по:
1. Сигналу от двигателя, который в свою очередь берет данные от 2-х датчиков температуры. Датчик на выходе из двигателя и датчик на выходе из радиатора.
2. Сигналу от датчика давления фреона климатической системы.
3. Аварийном режиме. Поломка или отсутствие одного из напряжений БУВ.
БУВ может быть как отдельный блок, так же может быть интегрирован в левый вентилятор.
На авто с кондиционером всегда 2 вентилятора.
Самому проверить можно все предохранители, целостность проводки. Датчики вряд ли сами проверите. Лучший выход - поездка как минимум на диагностику. Есть неплохая программа самообразования 208 - климатические системы http://www.thermokon.co.ua/file/208.rar и программа 222(кажется) - именно по охлаждению и именно на примере Кадика. http://wiki.vag.cc/images/2/2d/222_Э...дения.pdf