Датчик G62 температуры ОЖ на выходе из блока двигателя.
Датчик G62 температуры ОЖ на выходе из блока двигателя.
был на диагностике,висела ошибка по дАтчику ОЖ в низу радиатора,сбросили.Все заработало штатно,заменили еще термостат,он был постоянно открыт,и поток ОЖ на холодную сразу шел в радиатор.теперь в салоне Ташкент. Всем Удачного Нового Года ))))
Заказал малый вентелятор, пока он окончательно не сдох и не сжег блок управления в большем вент.
кто подскажет можно ли поменять его (малый) не снимая рамку целиком вмести с большим.?
nikolas72, Нше Вам здрасте ! У меня такая же проблема как и у вас один в один . ДВГ 1.9 ТДИ. BLS. 77 клв. с кондёром 2009 г. Не зависимо от температуры мотора включяютса вентеляторы и поднимается холостой ход до 1000 об. Если возможно , напишите как решили проблему ? Заранее благодарен !
Vetalik, он не ответит, так-как был на форуме в последний раз 2 года назад.
Vetalik, поменяйте датчик температурный, тот что на блоке мотора !
Всем гран-мерси! Алилуя !Проблему решил путём замены датчика температуры возд. за бортом. Хотя температуру на табло показывал, редиска.
Други,всем доброго времени суток!
Такой вот вопрос: а вообще возможно преобрести крыльчатку вентелятора отдельно от моторчика?
Или продаются только в сборе?
У меня на малом вентиляторе сами лопасти ( кстати тоже вопрос интересный-почему? ) пару штук деформированы. А мотор маслает,но получается такой шум от этой разбалансированной крыльчатки шо капец!
И если покупать в сборе,то обязательно запариватьс с оригиналом? 12...15 т.руб. Exist выдает! Или можно на малый вентилятор какой-нить JP Group взять?
- - - Добавлено - - -
К тати,у меня этот маленький вентилятор включается исключительно только при включении кондицинера при езде по городу.
Дело в том что там очень большая проблема снять крыльчатку с вала , я пытался на большом снять делал съёмник , лопается место где обойма впаяна в пластмассу . Ну если его всё равно менять на новый то не жалко и поломать. А с оригиналом не стоит заморачиваться , я брал б /у с моторчиком 1000грв.