Like Tree79понравилось

Вентилятор охлаждения постоянно работает

Страница 32 из 40 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 395
  1. #311
    Vyaheslav
    Участник
    А по России нельзя поискать или сообщение не работает ? http://baza.drom.ru/krym/sell_spare_...kswagen+caddy/ поищи здесь .
    Последний раз редактировалось Vyaheslav; 28.06.2017 в 22:24.


  2. #312
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от Vyaheslav Посмотреть сообщение
    А по России нельзя поискать или сообщение не работает ? http://baza.drom.ru/krym/sell_spare_...kswagen+caddy/ поищи здесь .
    Ооо,по России,пытался когда-то,ну его... Долго рассказывать,но такой вариант не хочу рассматривать.

    А по Вашей ссылке выдает вот такое:Вентилятор охлаждения  постоянно работает-bezymyannyi.jpg

  3. #313
    marserval
    Новичок
    Привет Всем! Читаю форум- пока не решил проблему.
    Кадик 2007 , 1,9ТДI двиг BLS
    Перестали включаться вентиляторы. Перебиваюсь печкой- дурею от жары (на улице +35)
    На прямую подключал - вентики крутят оба
    1. Расположение датчиков и блоков предохранителей и реле не совпадает ни с одним мануалом
    в радиаторе датчика температуры нет! (никаких нет)
    2. Второй датчик тоже не найду.
    3. Не могу найти третий блок предохранителей и реле, где стоят 50А предохранитель на блок управления вентилятором.
    Есть ли он вообще. я нашёл только те 2 что возле АКБ (под рулем не считаем)
    4. Где находится этот грёбаный блок управления вентиляторов J293

  4. #314
    SERG_W
    Старожил
    4) блок управления J293 встроен в большой вентилятор.
    3) преды SA и SB находятся в одном корпусе рядом с аккумом, причем SA вертикально спереди, а SB горизонтально сверху. SC - в салоне.
    Твой спереди, мощный закреплен гайками.
    2) Датчик G62 расположен под тандемным насосом в торце головки блока.
    1) Датчик G83 расположен на выходе из радиатора.

  5. #315
    marserval
    Новичок
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    4) блок управления J293 встроен в большой вентилятор.
    3) преды SA и SB находятся в одном корпусе рядом с аккумом, причем SA вертикально спереди, а SB горизонтально сверху. SC - в салоне.
    Твой спереди, мощный закреплен гайками.
    2) Датчик G62 расположен под тандемным насосом в торце головки блока.
    1) Датчик G83 расположен на выходе из радиатора.
    Спасибо, НО:Вентилятор охлаждения  постоянно работает-motor-bls-1.9-tdi-2006-2008.jpg
    1. датчика G83 нет - там даже место нигде не предусмотрено! (как равно и по всему радиатору). Может есть секрет? но визуально с фонарём и тактильно руками- всё чисто, даже проводов к радиатору не подходит (кроме к вентиляторам)
    2. На фото стрелкой показан единственный датчик, который там есть, но он не ПОД насосом, а СЛЕВА (рядом)
    3.Также мануал утверждает, и из инета, что блоков предохр под капотом ТРИ штуки ( Или это варианты SB от года выпуска) Блок SA расположен горизонтально (везде на картинках он вертикальный. Согласно мануалу там тоже предохранитель SA3 = 50А отвечающий за блок управл вентил двиг -- У меня блин там даже пустые места--даже кабелей нет. Меньше 100А нет там предохран.
    4.Тем более датчики темп инфу выдают- стоит дополн борт комп- температуру показывает чётко. Напрямую кидаю провода - винты работают.
    Что может не давать им запускаться по правилам? Если блок упр в движке, почему работает напрямую

  6. #316
    SERG_W
    Старожил
    Присмотрись к фотке. Стрелка упирается в разьем шлейфа НФ.
    А вот резиновый патрубок(не путай с трубкой на ф8/10) правее этой стрелки, который уходит под этот разьем и насажен на пластиковый фланец. Он прикручен к головке блока и в нем стоит датчик G62.
    Сфоткай блок SA и SB.

  7. #317
    marserval
    Новичок
    Блок SA горизонтально- это я имел ввиду что планка горизонтально, а кабеля вертикально.
    На мануалах везде планка клемм вертикально, соответственно кабели подведены горизонтально. Вентилятор охлаждения  постоянно работает-caddy-blok-kapot-21.jpgВентилятор охлаждения  постоянно работает-caddy-blok-kapot-2.jpg

    А Вот блок SB у меня стоит №1, тольк вместо реле А2 стоит заводская перемычка
    Вентилятор охлаждения  постоянно работает-caddy-blok-kapot.jpgВентилятор охлаждения  постоянно работает-vw_caddy-7.jpg

  8. #318
    marserval
    Новичок
    Спасибо!! Щас сфоткать уже не получится- до гаража 1,5 км. Но спасибо датчик G62 кажется понял где стоит. А вот с датчиком G83 всё-таки непонятки. Кое-кто говорит что его может вообще не быть

  9. #319
    SERG_W
    Старожил
    Да, это вид SA.
    Зачем выложил блок предов Heil(2), если стоит Midl(1)?
    Блок вентиляторов управляется сигналом с моторного блока.
    Если пробовал подключить +12V на разьем вентиляторов и они работали, то смотри подачу питания и сигнал управления(проводку).

    А вооЩе, что имеем по ошибкам диагностики?

    Я не "дистанционный проктолог"!

  10. #320
    marserval
    Новичок
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Зачем выложил блок предов Heil(2), если стоит Midl(1)?
    Блок вентиляторов управляется сигналом с моторного блока.
    Если пробовал подключить +12V на разьем вентиляторов и они работали, то смотри подачу питания и сигнал управления(проводку).

    А вооЩе, что имеем по ошибкам диагностики?
    Если честно, ваще понятия не имел что могут быть Heil или Midl (Инфы нигде не встречал)
    Диагностику проходил в Мае. Накрылся блок АБС, отец покатался с горящими всеми ошибками и в конце концов умер блок Упр Двиг . Блок ЭБУД подняли, Причину искали 3 дня. Оказалось всё-таки блок АБС потянул за собой все системы. Заменили- всё ожило. Компьютерщик как-то невнятно пробормотал что диагностика ругается на вентилятор (какой-то один) короче думаю специально умолчал (наверно неполностью поднял Блок Двигателя) чтоб я ещё разок приехал. Пока было не жарко- не обращал внимание на вентиляторы- дизель не так просто нагреть. А теперь думаю: Проблема после ремонта или была до ремонта и её просто не устранили в виду более серьёзных поломок.... Короче простым механическим вмешательством не обойтись.... эх не люблю когда ремонтируют, а я не понимаю что он там ремонтирует... разводит на какие-то блоки, реле и т.п., а потом на полке валяются....

    P.S. Спасибо за помощь. Скорее всего проводка. Там на управление идут два тонких провода. надо найти где они проходят. Зато спец теперь не разведёт меня на новые вентиляторы и т.п.
    Последний раз редактировалось marserval; 25.07.2017 в 22:57. Причина: дополнение

Похожие темы

  1. Постоянно падает уровень охлаждающей жидкости
    от Володимир в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 29.11.2023, 20:30
  2. Малый вентилятор радиатора охлаждения.
    от ----max---- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 06:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •