Like Tree79понравилось

Вентилятор охлаждения постоянно работает

Страница 20 из 40 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 395
  1. #191
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от polial Посмотреть сообщение
    На авто с кондиционером всегда 2 вентилятора.
    Не всегда


  2. #192
    polial
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Не всегда
    Хм... возможно на новых... до 2010 года, точно всегда 2, по каталогам заказываем их примерно на 2004-2010 года. Не встречал еще комплектации с одним. Ну что ж, принимаем к сведению. Редко, если установка кондиционера афтермаркетная попадается 1 карлсон.
    У соседа 2009 год - 2 вентилятора 100%.

  3. #193
    SERG_W
    Старожил
    polial, у Соседа 1.4 TSI. Там могут быть как одномоторный, так и двухмоторный вентилятор.
    Диагностика может показать ошибку, но она может быть косвенной.
    Иногда нужно сначала узнать(спросить), а потом уже советовать.

  4. #194
    GORA
    Участник
    У меня с климатиком 2005 год 2 винта, а друга с кондиционером 2008 год - 1 винт.

  5. #195
    SERG_W
    Старожил
    Цитата Сообщение от GORA Посмотреть сообщение
    У меня с климатиком 2005 год 2 винта, а друга с кондиционером 2008 год - 1 винт.
    Ничего не понял, ну да ладно.
    У друга надеюсь, не трехлитровая "Таврия"?

  6. #196
    сосед
    Старожил
    Хотя у меня не совсем по данной теме, но докладываю - у меня 1.4 бензин, не TSI, а простой 16 клапанный, 2=х зонный климатроник, и был один 7 -ми лопастной в 410 мм 400 Вт со встроенным блоком регулировки вентилятор, вернее был таковой, с каталожными номером - 1KO959455DM - это 100%. Сдох он примитивным образом - просто лопнул и затем отлетел фрагмент, который я так и не нашел (см. фото) , и внезапно возникший дисбаланс крыльчатки чуть не довел меня до диареи, а потом и до инфаркта, когда авто на ровном месте аж подпрыгивает! Крыльчатка у нас не фига не съемная, да и как ЗИП ее нет, только в сборе! Узнав цену более 20000 руб. у ОД, потом начал искать б/у= нет! Вообще нет! Нашел двойной от Гольфа, но 3-х проводной, поэтому и что уточнял относительно управления Тоурана, думал в крайнем случае электронный регулятор оборотов со своего сниму и буду что то колхозить. У поляков что то похожее есть, но до них еще доехать надо! А без вентилятора - ошибка на панели по движку и блокировка климатронника, и катался я по городу 2 дня при температуре в + 31 с включенной печкой и постоянным контролем температурой через пульт климатронника (19 группа, 2 подгруппа) - непередаваемые ощущения - как в сауне! Нашел фирмочку у которой один из профилей деятельности = новые вентиляторы и печек и радиаторов, но моего размера в 410 мм не было - в течении 10 дней за 10 000 рублей может быть привезут и тут я увидел у них б/у Тоурановский (см. фото), который они мне наотрез не хотели продавать, якобы он мне не подойдет (у моего управление зеленый и черный провода, а у Тоурана зеленый и красный), и если в случае чего, они у меня его обратно не примут, а ставить своими силами его на мое авто бздят! а вдруг что спалят! Тьфу ты!, но покатавшись 2 дня в авто со включенной печкой - мне было уже по барабану - или пан или пропал, тем более шнурок и инструмент был при себе, решил прям на месте и установить под любопытные взоры мастеров. Хм...оказался паном - установил - стер Васьком ошибку - прогнал вентилятор через тест блока двигателя - запустил двигатель - запустил климатроник - заглушил- запустил - проверил ошибки= все ОК! Не стал этих горе мастеров, которые смотрели на меня как на шамана, испепелять осуждающим взглядом, главное - есть результат! Как говорится кто не рискует, тот... Марка вентиляторов и цена (разумная - у поляков цена одного большого вентилятора 240-285, маленького от 180 до 280 злотых, корпус не знаю сколько стоит, курс в среднем 1 зл. = 11.8 рубля + страховка+ бензин+ время на границах+ виза, которой уже нет...) - все увидите на фото.
    Если как нибудь увижу в Польше свой - может и возьму, только - а на кой ? если это будет работать, двойной всяк лучше - суммарная мощность их меньше моего = 370 Вт, а вот по лопастям больше = 380 мм и 290 мм, в сумме на 260 мм больше моего бывшего одинарного.
    Миниатюры Миниатюры Вентилятор охлаждения  постоянно работает-ventilyator-dvoinoi.jpg   Вентилятор охлаждения  постоянно работает-img_1695.jpg   Вентилятор охлаждения  постоянно работает-img_1694.jpg   Вентилятор охлаждения  постоянно работает-img_1693.jpg  
    Последний раз редактировалось сосед; 27.07.2014 в 14:33.

  7. #197
    polial
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    polial, у Соседа 1.4 TSI. Там могут быть как одномоторный, так и двухмоторный вентилятор.
    Диагностика может показать ошибку, но она может быть косвенной.
    Иногда нужно сначала узнать(спросить), а потом уже советовать.
    Принцип электронного управление не зависит от к-ва вентиляторов. Сейчас посмотрел каталог, есть с 1 вентилятором и климатом но только в моделях предназначенных для эксплуатации в холодном и умеренном климате.

  8. #198
    сосед
    Старожил
    Цитата Сообщение от polial Посмотреть сообщение
    У соседа 2009 год - 2 вентилятора 100%.
    А как же Ваши 100% относительно наличия в моем авто 2-х вентиляторов? Значит все таки есть исключения?
    Теперь по существу - да, алгоритм работы плавной регулировки оборотов вентилятора не меняется от их количества, но есть то, что важнее мне как владельцу автомобиля с чисто практической точки зрения - это совместимость и сопряжение между электронными блоками вентилятора и блоками авто, а так же различные варианты чисто технического исполнения - начиная от распиновки блока вентилятора и заканчивая вариантом исполнения - встроенный в вентилятор или отдельный расположенный, на один или на два вентилятора и т.д. и т.п.

    Я не знаю, может мне повезло, что все так "срослось", ...очень надеюсь, что моя затея удалась и все будет нормально работать и хотелось бы что бы подобный опыт перехода с одного вентилятора на двойной был бы кому то полезен.
    Последний раз редактировалось сосед; 27.07.2014 в 15:41.

  9. #199
    SERG_W
    Старожил
    сосед, так Ты теперь "не выездной"?
    На цвет проводов не обращай внимание, главное чтобы работал.
    Два конечно лучше одного. Стать должно как "родной".
    Молодец! Удачи!
    Последний раз редактировалось SERG_W; 27.07.2014 в 15:46.

  10. #200
    сосед
    Старожил
    Пока работает, вон вчера в + 32 клима на всю дурь пахала и плевать на расход газа = главное комфортно!
    Я не совсем не выездной, виза закончилась в июне, а так есть карточка для местного приграничного передвижения (Гданьск, Ольштын) не дальше, а как показывает практика все "вкусности" на разборках для Кадди намного дальше - ближе к границе с Германией и Чехией.
    Вентилятор встал на "Ура" , немного было неудобно , где второй вентилятор и шланги к кондиционеру, а так - по крепежу и размерам все совпало.
    Миниатюры Миниатюры Вентилятор охлаждения  постоянно работает-img_1699.jpg   Вентилятор охлаждения  постоянно работает-img_1697.jpg   Вентилятор охлаждения  постоянно работает-img_1698.jpg  
    Последний раз редактировалось сосед; 27.07.2014 в 16:29.

Похожие темы

  1. Постоянно падает уровень охлаждающей жидкости
    от Володимир в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 29.11.2023, 20:30
  2. Малый вентилятор радиатора охлаждения.
    от ----max---- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 06:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •