Хм... возможно на новых... до 2010 года, точно всегда 2, по каталогам заказываем их примерно на 2004-2010 года. Не встречал еще комплектации с одним. Ну что ж, принимаем к сведению. Редко, если установка кондиционера афтермаркетная попадается 1 карлсон.
У соседа 2009 год - 2 вентилятора 100%.
polial, у Соседа 1.4 TSI. Там могут быть как одномоторный, так и двухмоторный вентилятор.
Диагностика может показать ошибку, но она может быть косвенной.
Иногда нужно сначала узнать(спросить), а потом уже советовать.
У меня с климатиком 2005 год 2 винта, а друга с кондиционером 2008 год - 1 винт.
Хотя у меня не совсем по данной теме, но докладываю - у меня 1.4 бензин, не TSI, а простой 16 клапанный, 2=х зонный климатроник, и был один 7 -ми лопастной в 410 мм 400 Вт со встроенным блоком регулировки вентилятор, вернее был таковой, с каталожными номером - 1KO959455DM - это 100%. Сдох он примитивным образом - просто лопнул и затем отлетел фрагмент, который я так и не нашел (см. фото) , и внезапно возникший дисбаланс крыльчатки чуть не довел меня до диареи, а потом и до инфаркта, когда авто на ровном месте аж подпрыгивает! Крыльчатка у нас не фига не съемная, да и как ЗИП ее нет, только в сборе! Узнав цену более 20000 руб. у ОД, потом начал искать б/у= нет! Вообще нет! Нашел двойной от Гольфа, но 3-х проводной, поэтому и что уточнял относительно управления Тоурана, думал в крайнем случае электронный регулятор оборотов со своего сниму и буду что то колхозить. У поляков что то похожее есть, но до них еще доехать надо! А без вентилятора - ошибка на панели по движку и блокировка климатронника, и катался я по городу 2 дня при температуре в + 31 с включенной печкой и постоянным контролем температурой через пульт климатронника (19 группа, 2 подгруппа) - непередаваемые ощущения - как в сауне! Нашел фирмочку у которой один из профилей деятельности = новые вентиляторы и печек и радиаторов, но моего размера в 410 мм не было - в течении 10 дней за 10 000 рублей может быть привезут и тут я увидел у них б/у Тоурановский (см. фото), который они мне наотрез не хотели продавать, якобы он мне не подойдет (у моего управление зеленый и черный провода, а у Тоурана зеленый и красный), и если в случае чего, они у меня его обратно не примут, а ставить своими силами его на мое авто бздят! а вдруг что спалят! Тьфу ты!, но покатавшись 2 дня в авто со включенной печкой - мне было уже по барабану - или пан или пропал, тем более шнурок и инструмент был при себе, решил прям на месте и установить под любопытные взоры мастеров. Хм...оказался паном - установил - стер Васьком ошибку - прогнал вентилятор через тест блока двигателя - запустил двигатель - запустил климатроник - заглушил- запустил - проверил ошибки= все ОК! Не стал этих горе мастеров, которые смотрели на меня как на шамана, испепелять осуждающим взглядом, главное - есть результат! Как говорится кто не рискует, тот... Марка вентиляторов и цена (разумная - у поляков цена одного большого вентилятора 240-285, маленького от 180 до 280 злотых, корпус не знаю сколько стоит, курс в среднем 1 зл. = 11.8 рубля + страховка+ бензин+ время на границах+ виза, которой уже нет...) - все увидите на фото.
Если как нибудь увижу в Польше свой - может и возьму, только - а на кой ? если это будет работать, двойной всяк лучше - суммарная мощность их меньше моего = 370 Вт, а вот по лопастям больше = 380 мм и 290 мм, в сумме на 260 мм больше моего бывшего одинарного.
Последний раз редактировалось сосед; 27.07.2014 в 14:33.
А как же Ваши 100% относительно наличия в моем авто 2-х вентиляторов? Значит все таки есть исключения?
Теперь по существу - да, алгоритм работы плавной регулировки оборотов вентилятора не меняется от их количества, но есть то, что важнее мне как владельцу автомобиля с чисто практической точки зрения - это совместимость и сопряжение между электронными блоками вентилятора и блоками авто, а так же различные варианты чисто технического исполнения - начиная от распиновки блока вентилятора и заканчивая вариантом исполнения - встроенный в вентилятор или отдельный расположенный, на один или на два вентилятора и т.д. и т.п.
Я не знаю, может мне повезло, что все так "срослось", ...очень надеюсь, что моя затея удалась и все будет нормально работать и хотелось бы что бы подобный опыт перехода с одного вентилятора на двойной был бы кому то полезен.
Последний раз редактировалось сосед; 27.07.2014 в 15:41.
сосед, так Ты теперь "не выездной"?
На цвет проводов не обращай внимание, главное чтобы работал.
Два конечно лучше одного. Стать должно как "родной".
Молодец! Удачи!
Последний раз редактировалось SERG_W; 27.07.2014 в 15:46.
Пока работает, вон вчера в + 32 клима на всю дурь пахала и плевать на расход газа = главное комфортно!
Я не совсем не выездной, виза закончилась в июне, а так есть карточка для местного приграничного передвижения (Гданьск, Ольштын) не дальше, а как показывает практика все "вкусности" на разборках для Кадди намного дальше - ближе к границе с Германией и Чехией.
Вентилятор встал на "Ура" , немного было неудобно , где второй вентилятор и шланги к кондиционеру, а так - по крепежу и размерам все совпало.
Последний раз редактировалось сосед; 27.07.2014 в 16:29.