В левой нижней части радиатора есть датчик, там ройте контакты... не контачит там
В левой нижней части радиатора есть датчик, там ройте контакты... не контачит там
maxxxl, в радиаторе стоит датчик G81.
А С КАКОЙ СТОРОНЫ ИЗ МОТОРНОГО ОТСЕКА? ИЛИ С УЛИЦЫ?
Если смотреть под капот, то справа внизу.
Все, поменял вентики, пашут....
на сколько я понял, то варианта 3... ща найду - покажу
вот ... задняя крышка большого вентика вот такая:
вот, какой ко мне приехал
и вот 3й вариант
первые 2 отличаются задней крышкой и наверно втурянкой, а 3й одинарный.
Все они взаимозаменяемые
Megatrans, значит так!
Есть три варианта вентиляторов:
=> 1-скоростной (с термовыключателем);
=> 2-скоростной (с термовыключателем);
=> плавно регулируемый двойной вентилятор.
а подробнее?
Megatrans, есть Турановские электросхемы и там все три варианта рассмотрены. Их скачать на www.vwts.ru . Схемы Каддика просто не читаемы.
Была похожая проблема, на заведенной машин сразу же включался вентилятор на полную мощность не зависимо от температуры, оказался оборванный провод на датчике температуры на выходе из радиатора (G83). Но в результате усердной работы, вентиляторы начали издавать душераздирающие звуки. Поэтому вопрос как их можно разобрать чтобы потом можно было собрать (Добраться до подшипника. Почистить и т.д.)?
Собственно вот такая штука:
![]()