Судя по тому что оба вента крутятся на максималке все-таки трындец блоку управления в большем пропеллере пришел, приглядел в экзисте в сборе 2 вента вместе с рамкой,не ориджинал за 8300. но сначала на диагностику.
Судя по тому что оба вента крутятся на максималке все-таки трындец блоку управления в большем пропеллере пришел, приглядел в экзисте в сборе 2 вента вместе с рамкой,не ориджинал за 8300. но сначала на диагностику.
клемму осмотрел- там все ок,чисто и блестит. теперь другая проблема((( завестись не могу,при повороте ключа на зажигание и старт приборка не загорается,заводится прекрасно но на 3 сек.потом глохнет,и мин 2 крути не крути не заводится, причем когда заводится на 3 сек. ни одна стрелка на комбинации не дрогнет. неудели чтото с мозгами ?
проблема решена. как оказалось сгорел предохр F16 5а , поменял и все прошло. остался только с вентилятором разобраться ,пока езжу со скинутой клеммой ,кстати ошибка -пьяная дорога прошла.
намотал 150км,все ок. в субботу на диагностику , решать судьбу вентиляторов.
кстати не нашел предохранителя на 5а , поставил 7.5