Ну вот и у меня сегодня проблема: На улице -15С. Вентиляторы радиатора крутят чрз 5 сек после холодного пуска и не выключаются...печка греет средне...мотор BCA 1,4..клемму акк скидывал- не обнуляет
Ну вот и у меня сегодня проблема: На улице -15С. Вентиляторы радиатора крутят чрз 5 сек после холодного пуска и не выключаются...печка греет средне...мотор BCA 1,4..клемму акк скидывал- не обнуляет
На диагностике скажут.
У меня в октябре симптомы теже были, приговорили вентилятор, собрался покупать новый и в гараже, когда отсоединил разъем на вентилятор увидел в "маме" зелёное окисление. Зачистил, побрызгал спец жидкостью для контактов и до сих пор всё о.к.
ну вот... сегодня сел акум в ноль, причина постоянно молотящие вентиляторы...
Блока вентиляторов у нас нет, блок стоит в большом вентиляторе радиатора. в нем транзисторы, которые могут гореть.. когда то я менял 2, из-за того, что не вклчался вентилятор, теперь он не глохнет. причем оба и на всю катушку... у кого было? сегодня снял, криминала не увидел в принципе.. думаю что делать... на фишке подключения 4 провода... +, -, и два тонкиз (зеленый и ещё како-то... ко может пробить что это за проводочки? Смысл в том, что хочу дома сделать так, чтобы они при поданном питании не включались... значит надо на тонкие проводочки что-то подать, вот хочу узнать, что?
Megatrans, судя по твоему посту уже "лазил" в моторчик. Там расположен сам блок управления. Причем малый запитан через большой.
Питание подается непосредственно с планки предохранителей(мощных) SA, спереди блока предохранителей в моторном отсеке. По тонкому проводу идет сигнал с БУДа.
У тебя теперь пробиты другие ключи, поэтому и молотят постоянно.
Не повезло, но не смертельно.
Все можно починить. Наберись терпения.
Удачи!![]()
Ключи в плате большого вентика?
Это моя первая версия была... Наверно так и есть, больше нечему...
просто я вчера разобрал, если прошлый раз явно видны были выгоревшие, то в этот нет...
Транзисторы стоят копейки, буду кулибничать, менять.... Одно хреново, что все залито там резиной
У меня похожее было с одинарным вентилятором, крутил на всю без остановки. Причина была окисление в соединительных клемах. Почистил, жидкостью для контактов сбрызнул и 5 месяцев нормально.
в общем, замена транзиков не дала результата, КЗ мультиметром детектится.. дальше разобрать не реально, все залито в резину и вообще конструкция не разборная...
В общем ищу вентилятор.... Может есть кому предложить.?
Печалька. Есть смысл апгредиться на нового образца? Если нет - может спросить у Logvin ???
Или узнать у 600-го (вроде у него знакомые на разборке есть какие-то: но могу ошибаться...)
Чем больше помочь - не знаю....
не уверен, что точно подходит...
будем искать.....
у меня тоже проблема только включаешь зажигание сразу начинает маслать вентилятор подъехал до электрика посмотрели пишет ошибку Р06591 замыкание на массу проверили короткого нет! а мозги его запускают . отключили мозги все норм .какойто датчик дает сигнал мозгам !
помогите если у кого есть схема электрик сказал поможет!