Причина в рабочей температуре и в хорошей работе узлов двигателя.
Причина в рабочей температуре и в хорошей работе узлов двигателя.
Может у кого было.. вентилятор срабатывает только на максимальной скорости. То есть первые скорости не работают. 4х контактная колодка.. 2 больших клеммы, 2 маленьких. Пытался подать напрямую - тишина. Но на машине крутит. Как проверить? Может ваг комом можно проверить или включить их..?
Если ОЖ не перегревается, и вентиляток всё-таки включается когда ему надо - нечего там искать.
Читал где-то не так давно(не у нас на форуме,может быть на техническом сайте)-парень жаловался на вентилятор,типа молотит на большой скорости,чуть не взлетает.Проблему решил снятием датчика с радиатора,чисткой контактов и обработкой какой-то жидкостью для электрики.Попробуй для начала,может поможет...
Да..стоит в районе левой туманки... 2х контактный... При отсоединении мозг включает оба вентилятора. Аварийный режим, чтобы не было перегрева. Но он должен включаться только когда, температура подходит к кипению... А у меня включается вентилятор Только на этот режим... Соответственно 2 слабых режима не пашет... Вот и думаю... Толи блок управления вентиляторами, то ли резисторы в моторах вентилятора. 3 режима в этом вентиляторе!!! У меня пашет самый сильный..