Like Tree79понравилось

Вентилятор охлаждения постоянно работает

Страница 15 из 40 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 395
  1. #141
    SERG_W
    Старожил
    vilen, смотря с какой стороны куста смотреть. Нажал на кнопку и вроде бы должно включиться. Но есть пару минусов:
    1. нужно постоянно отвлекаться от дороги, дабы не про.бать пока не закипит.
    2. опять постоянно отвлекаться наблюдая, чтобы поздно не выключить.
    Я не хочу сильно "лить" физики процесса, но электроника должна сама отслеживать за порогом включения и выключения вентилятора радиатора.
    Наступит время, когда Ваша "КНОПКА" даст сбой и не включит вентилятор.
    Как-то так.


  2. #142
    polial
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Вопрос, и таки зло кнопка принудительного включения вентилятора обдува радиатора?
    Если кнопка не заменяет штатной системы включения, то ставте на здоровье, тут главное, как и писалось не про...ть момент вЫключения. Включаться по-любому надо от датчика температуры. Если вовремя не выключить - переохладите мотор, это не есть гут.
    А чем не угодила простая штатная система?

  3. #143
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от polial Посмотреть сообщение
    А чем не угодила простая штатная система?
    Нет мужчины, Вы не уловили смысла вопроса. Не привязывайтесь к электронике и марке машины и вниманию-невниманию, интересует именно ФИЗИКА процесса. Мастер объяснил, но я понял в общих чертах, что включенный заблаговременно вентилятор не дает нагреться радиатору, соответственно термостат выпадает из процесса, двигатель нагревается, а термостат на включается, т.к. радиатор не нагревается и были ещё какие-то нюнасы, вот они то меня и интересуют.

  4. #144
    Megatrans
    Читатель
    Бред сивой кобылы... Теория... В двигателе 2 контура системы охлаждения... 1 - термостат закрыт, ОЖ гоняется только по : блок двс, гбц, печка, редуктор в случае газа... 2-й контур, это когда темп достигает 92 градуса (число может быть разным) и термостат открывается для подачи ОЖ в радиатор для охлаждения... Но, вентилятор может не включится, так как если машина едит на скорости допустим 80км, то ветра хватает для охлаждения... Вредны для двс перепады температуры, для этого сделано 2 скорости вентилятора ... + на 1й скорости не слышно вентилятора - уменьшение шума... вот и все... А так если будет кнопка, то темп будет 75-95 (например)..это вредно..

  5. #145
    polial
    Участник
    2 скорости далеко не у всех.... и, просто для себя, - зачем заблаговременно включать вентилятор?
    А вообще - работает железяка? Дак не мешайте ей работать!

  6. #146
    Megatrans
    Читатель
    ну... у меня и тех, что видел 2 скорости... пару раз слышал 2ю скорость - это ракета..гул ппц..

  7. #147
    baho1974
    Старожил
    Ради прикола покопался в Эльзе и таки раскурил схему плавнорегилируемого вентилятора. Желание ставить выключатель сразу же отпало после того как увидел, что датчик температуры холаждающей жидкости на выходе из радиатора рассказывает про свою температуру блоку управления двигателя напрямую, а ЭБУ уж потом принимает решение включать вентилятор (и на какую скорость) . С двухскоростными то же не все просто. Но можно, только после ответа на вопрос .....(зачем)?

  8. #148
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от baho1974 Посмотреть сообщение
    Но можно, только после ответа на вопрос .....(зачем)?
    Понял, задам вопрос в другом месте.

  9. #149
    Romas
    Участник

    новьё

    может кто себе примостырит при случаи(без системы регулировки оборотов, обычный движок - свё видно на снимке)
    Миниатюры Миниатюры Вентилятор охлаждения  постоянно работает-img_0032.jpg   Вентилятор охлаждения  постоянно работает-img_0033.jpg   Вентилятор охлаждения  постоянно работает-img_0031.jpg  

  10. #150
    polial
    Участник
    Цитата Сообщение от baho1974 Посмотреть сообщение
    Ради прикола покопался в Эльзе и таки раскурил схему плавнорегилируемого вентилятора. Желание ставить выключатель сразу же отпало после того как увидел, что датчик температуры холаждающей жидкости на выходе из радиатора рассказывает про свою температуру блоку управления двигателя напрямую, а ЭБУ уж потом принимает решение включать вентилятор (и на какую скорость) . С двухскоростными то же не все просто.
    Для двухскоростного - заменить F11 и поставить дополнительное сопротивление в диффузор.

    Для перехода на плавные обороты:
    1 Блок управления вентиляторами J293
    2 Второй вентилятор(соответственно другой диффузор или резать штатный) V177
    3 Датчик температуры ОЖ на выход из радиатора G83 и крепление(патрубок) под него, подключать к мозгам двигателя на 11, 25 ножки.
    4 Перешивать блок двигателя под работу с двумя "плавными" вентиляторами.

    Программа самообразования 222 http://www.thermokon.co.ua/file/222.zip стр. 14.
    Там же хорошо описан алгоритм работы обдува.
    Последний раз редактировалось polial; 09.09.2013 в 00:04.

Похожие темы

  1. Постоянно падает уровень охлаждающей жидкости
    от Володимир в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 29.11.2023, 20:30
  2. Малый вентилятор радиатора охлаждения.
    от ----max---- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 06:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •