Покуда выпаял транзисторы нужно отнести на проверку сам не силён как соберу причину опишу
Покуда выпаял транзисторы нужно отнести на проверку сам не силён как соберу причину опишу
Есть ещё датчик за дандемным насосом но добраться до него проблема это наверно датчик на указатель температуры ОЖ
Всем добрый вечер! В продолжение темы.... Начал срабатывать вентилятор радиатора, в том числе и на холодную.... Бывает включится и молотит, а бывает что тишина. Сегодня тестил ВАСей. Сначала сбросил все коды ошибок. Прогрел движок, при Т 88,5 вентилятор малость зажужжал и стих. Проверил коды ошибок... Вот что вылезло
16864 - Управление вентилятором радиатора 1
P0480 - 009 - сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Возд. масса: 98.1 мг/ул
Температура: 76.5°C
Напряжение: 13.67 V
Обратил внимание, что на приборке температуру снаружи показывает на 5 градусов ниже (на улице реально-1,5, а на панели -7,5), и это с повышением температуры ОЖ. На холодную всё вточности как в проге... Где рыть подскажите. Началось всё с осени, ехал по трассе в слякоть и дождь, после этого начались непонятки с вентилятором. Кстати, у меня он один.
Не маловато ли гена напругу выдаёт? Подключи печку+свет и...13 вольт покажет?
В таком случае готовься шерстить проводку, так-как Вася так и говорит
а это из-за
Бывает, да и машинка уже не девочка молодая
, пора уже о своих странностях заявить...
k.sandro, У меня подобная ситуация была. Мне приговорили вентилятор на замену, т.к. блок управления вентилятором находится в вентиляторе и живёт своей жизнью. Я ниже вентилятора, разъединил разъём (идёт на вентилятор) и увидел окисленные контакты. Зачистил, обработал жидкостью для контактов и вентилятор стал работать как положено, 2 года проблем нет.
Спасибо, друзья. )))) Тоже грешу на разъёмы. Там снизу вроде рядом с датчиком ОЖ и под воздуханом есть разъём "жирненький".
- - - Добавлено - - -
А вот что с датчиком температуры внешней..... скорее всего в одном разъёме....
- - - Добавлено - - -
Спасибо, я видел в форуме.... дай бог чтобы так обошлось... машинка с января по август 2015 стояла, ещё будут сюрпризы.
Нужен вентилятор большой охлаждения основного радиатора 1K0 959 455 DT!Думаю причина в нем-маленький вентилятор очень часто работает,а большой совсем умер.
Коллеги подскажите пожалуйста!Очень срочно нужно!Сдох вентилятор охлаждения большой 1K0 959 455 DT(по ексисту-для жаркого климата),тот же ексист на мою машину дает вентилятор 1K0 959 455 FR(для холодного и умеренного климата).Для Крыма думаю не очень то важно!Нашел б/у 1K0 959 455 FR.Будет ли работать нормально или нет!Завтра друг в Краснодаре будет покупать этот вент.П.С.Не хочу ПОПОДАТЬ
rusyaemirbek, полопатив инет я понял так, что разница в индексе DT и FR связана со сменой производителя вентиляторов. Так что покупай смело.