Да, слабое место. Очень многие должны пройти ритуал "обрезания" и замены "нижних органов" (труб глушителя)...
Кстати у меня после замены куска трубы возле задней банки уже 3 года полёт нормальный.
Да, слабое место. Очень многие должны пройти ритуал "обрезания" и замены "нижних органов" (труб глушителя)...
Кстати у меня после замены куска трубы возле задней банки уже 3 года полёт нормальный.
и я оторвал глушытель, правда зимой... варить пришлось... он весь в корозии, видимо через некоторее время под замену.... но буду искать альтернативу родному.... как по мне взять новый от ВАЗ2109 и подшаманить, приварить и будет как родной... Впрочем всеравно, это же не предмет интерьера, что в глаза постоянно бросется)
перечитал ету тему, может то ребята покрасить високотемпературной краской... вот например типа такой пишет для глушителей http://www.chemmot.com.pl/produkty_r...mperature.html
я то понимаю что ето наружний будет захист ... ну а внутри вже как будет) ... то что скажете ?
обратите внимание на размер ремонтной банки
http://www.youtube.com/watch?v=NrFaNW5TJSE
А делал ли кто дренажное отверстие в глушителе/последняя банка/ для слива конденсата?
Цитата Сообщение от kotofei Посмотреть сообщение
А надо?
да х.. его знает просто наткнулся на информацию вроде эти отверстия продлят жизнь глушаку, так как у нас катализаторы и смазка/сажа/ почти не попадает туда не антикоррозирует зато много газа и воды в результате кислота и пары разъедают всё. Да еще момент размер глушителя должен соответствовать объёму двигателя, у нас он один и по максимуму, т.е. есть большая вероятность , что не прогреется для простого испарения вот и задумался...☻☻☻
polegv, лично я не вижу смысла дырявить банку,ибо не только я,но и многие форумчане меняли не только заднюю часть,но и среднюю.Причина замены была не из-за прогнившей банки(якобы от конденсата),а из-за коррозии трубы и места соединения трубы с банкой.Средняя часть глушителя меняется из-за коррозии...опять же трубы.![]()
Маклай, тогда мжет имеет смысл сверлить первую банку? А, подумал я, может с дыркой в первой банке смысл во второй пропадает?
Leopard,коррозия внешняя,а не внутренняя.Покатайся на машинке по грязи,а потом заедь на яму и увидишь,что глушак от средней банки и до конца весь в гуавне,а вот левая сторона днища-чистая.Об этом уже писалось.Видать,есть какой-то аэродинамический недочёт,посему банка и отваливается...
На двух предыдущих авто и Кадди в том числе выполнял данную операцию , в обеих банках сверлом примерно 1,5 мм делаю несколько (5- 6 ш) отв. в основном в местах технологических вставок, видны такие поперечные проштамповки снаружи. На работе бензинового двигателя это не отражается, в первое время чуть громче работает двигатель затем стихает, или прекращаешь обращать внимание. За ночь в гараже сливается ок. 50 гр. влаги. Глушитель реально дольше служит.