спасибо, этого я не знал, чёж они застряли на полпути? попробую ещё
спасибо, этого я не знал, чёж они застряли на полпути? попробую ещё
Всё таки без спец. инструмента не всегда удобно вдавливать цилиндр, да и не всегда он спокойно заходит туда.
Сегодня преобрел сей девас, цена 1200, думаю в деле замены колодок будет душевныи помощником.
проблем с передними не было, на задних этот поршень по другому не зайдёт, как по мне такие деньги выбросить на какой то спец ключ.......лучше на своего любимчика по другому потратить, чтоб тебе было комфортнее и приятнее находиться в своей машине.Сообщение от igormo
Этим же ключем очень удобно утапливать поршни и при замене передних колодок.Сообщение от MyGiraffa
Конечно, можно и подручными материалами. Но так удобнее, надежнее и быстрее, без риска повредить чехол на поршне.
Никого не агитирую, но если есть возможность купить, то со спецключем проще.
а у меня на пробеге в 42000 км задние уже почти подошли к концу а передние как новые... это вообще норм. или может оффициалы чо-ть замутили???
Если в городе , то нормально.В среднем задние меняют примерно 60-75 , перед 120-150.
Вчера перед поменял на 156 , задние уже 2 раза (на 75 и 150)
а мне в Экзисте рассказывают про три типа заднего тормозного диска у нас... и они классифицируются говорят гляньте в сервис-книге эти буковки а я там не одного варианта из их предложенного не нашел, вообщем возьму тогда Icer c системой TRV тут вроде умные люди говорили она мягче чем LUCAS диск кушает... ;)
Доброго дня всем! Принимайте в ряды "кеддимэнов". VW 2.0SDI, 2004г.в. Пригнана из Германии хорошим знакомым. На спидометре было 86000(но я сомневаюсь). Состояние идеальное. Сегодня менял задние колодки. Вылаживаю отчет...Стояли FERRODO. Хотел такие и поставить(40 у.е.), но продавщица посоветовала LPR (Италия) за 20 у.е.
Менял один, времени ушло минут 20 на сторону. Все прошло идеально. Велосипедный ключ рулит!!!
![]()