Like Tree35понравилось

Задние тормозные колодки

Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 273
  1. #141
    666
    Говнюк ещё тот...
    На днях поменял колодки задние....(пробег 80000)
    ппц... внутренних почти нет (на фото ближние)
    Задние тормозные колодки-2014-05-18-22.04.18.jpg


  2. #142
    SergeyKa269
    Участник
    ))) Мы с тобой вместе меняли?
    по износу такаяж фигня

  3. #143
    666
    Говнюк ещё тот...
    Цитата Сообщение от SergeyKa269 Посмотреть сообщение
    по износу такаяж фигня
    Блин менял на Туране тоже(первый раз), так там такого износа нет... хотя пробег уже за 130, а до Каддика выпонял его функции)))
    Последний раз редактировалось 666; 19.05.2014 в 09:57.

  4. #144
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    На днях поменял колодки задние....(пробег 80000)
    ппц... внутренних почти нет (на фото ближние)
    Я понял это вторая замена, а первая при каком пробеге была?
    У себя менял задние колодки 4 раза и всегда внутренние колодки сильнее изношены.

  5. #145
    666
    Говнюк ещё тот...
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Я понял это вторая замена
    нет, первая...

  6. #146
    SergeyKa269
    Участник
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    нет, первая...
    тоже первая))

  7. #147
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    нет, первая...

    Цитата Сообщение от SergeyKa269 Посмотреть сообщение
    тоже первая))

    Я первый раз на 60 тыс. менял, может потому что 50-60% под грузом передвигаюсь, а вы пустые.

  8. #148
    deda88
    Старожил
    Может кому пригодиться.

    У одного и того же производителя торм/колодки на одну и ту же модель авто могут предлагаться по трём разным ценам (в зависимости от состава феродо получаем разные: ресурс, "расход" торм/диска, скрипоустойчивость, сохрание торм/свойств при нагреве).

    Lucas, Bendix, Jurid, BREMBO, TRW, ATE - классические производители колодок, у которых немецкие (и не только) автопроизводители заказывали, в разное время, торм/колодки для своих автомобилей (конвеера и запчастей).

    В состав феродо торм/колодок обязательно входит измельчённая металлическая стружка. В хороших колодках - это цветмет, в колодках экономкласса - чермет, бросовые отходы.
    В хороших колодках используется стружка цветметаллов с низкой температурой плавления (у латуни здесь оч.большой разбег по сортам (аж до непремлемой жёсткости), а медь хороша в любых ипостасях, даже удешевляющие сплавы со свинцом её не портят), - при торможении эта стружка начинает плавиться и образует "липкий" слой между колодкой и торм/диском, продляя ресурс обоим и увеличивая эффективность торможения.

    Старайтесь купить колодки, где видны жёлтые металлические вкрапления (латунь), если увидите колодки с медными металлическими вкраплениями (цвЭт мЭди знаетЭ? - красный такой, Да!) - брать даже при втрое большей цене (по сравнению с другими). Уж оч.заметно эта самая медь продляет ресурс дискам с колодками, - и торможение даёт эффективное; ну и медь - дорогой металл. Смотрите внимательно при выборе: может использоваться одновременно стружка цветмета и чермета, - конечно лучше выбрать только с цветметом.
    Повышенный износ торм/дисков наблюдается в первую очередь из-за использования в торм/колодках стружки чермета. Во всех случаях такого использования - это отходы каких-либо производств. Иногда производитель теряет совесть и использует чермет по-плотности выше чем торм/диск, - и это как раз случай ускоренного износа дисков. Собственно, плотность чермета близкая по плотности к торм/диску - тоже совершенно неправильно! Зато как фантастически бережёт от износа торм/диск медная стружка!!

    Колодки разных производителей имеют один и тот же принципиальный рецепт феродо: набор одних и тех же базовых составляющих, пропорции которых совпадают до полпроцента. Просто возможны нюансы с заменителями-удешевителями.
    Чтобы зря не туманить мозг, - описал самую решающую ценовую (и ресурсную) составляющую этого рецепта.

    Ещё добавлю, - остерегайтесь колодок которые мажут сажей, хорошая колодка "мажется" графитом, а сажей пытаются уменьшить процент графита с целью удешевления.
    Сажевая колодка более склонна к разрушению (трещинам, отслаиваниям) и к скрипу. За отстутсвие скрипа в колодке отвечает графит (ну и слоистость-податливость (марка) асбеста).

    Не стоит возбуждаться на т.н. безасбестовые колодки (керамические в их числе): полностью безасбестовых нет, а заменители асбеста - все они проблемны на предмет скрипа, да и онкоопасность асбеста безъаппелиционно не доказана (зато асбестозаменители - суть удешёвители, поверьте).
    П.С. Торм/колодки даже заштатных корейских производителей могут быть оч.хорошими. Во всяком случае с медью - брать!
    П.С.№2 Часто попадаются торм/колодки с закрашенным снаружи феродо, - не доверяю таким.
    П.С.№3 Закупаться неоргиналом хорошо в проверенных мелких магазинах автозапчастей (со стол-заказом) с продавцами-бывшими Сервисменами: при малейшем вопросе сами Вам расскажут "что такое хорошо и что такое плохо", без мЭнЭджЭровских Бе-Ме
    Последний раз редактировалось deda88; 28.05.2014 в 16:23.

  9. #149
    Hateful
    Старожил
    Каким образом можно узнать диаметр тормозных дисков ? Кроме как измерить...

  10. #150
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    А вот и нету там ничего
    Сейчас найду свою расшифровку
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    Буду ахать мозг экзисту

    Тормозной диск (вентилир.) 280X22MM 5/112 2
    Это перед...


    Тормозной диск 256X12MM 5/112 2


    А Это зад...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •