У меня тоже 6.5 в среднем по трассе, но это летом, зимой - немного больше (до литра, т.е. до 7.5л).Сообщение от lyolik07
У меня тоже 6.5 в среднем по трассе, но это летом, зимой - немного больше (до литра, т.е. до 7.5л).Сообщение от lyolik07
У меня и зимой 6,5. (но правда без сильных морозов -5 -9 )Сообщение от sergeyhost
А это на вскидку,или по прибору?Сообщение от sergeyhost
Для сравнения на TDI при скорости 140км.ч тах. показывает 3100об.[/quote]
Да тогда коробки точно разные. Да мне скорость 120 и расход 7 литров подошлоб. Бортового нету, будим на литрах замерять. Залил на 200 грн. соляры, литр 8 грн. - 1 долар, когда загорелся резерв и скинул показание щетчика. Теперь посмотрю скоко жрет.
Обычная математика: пройденные км на литры солярки, без погрешности на оборудование.Сообщение от lyolik07
Да тогда коробки точно разные. Да мне скорость 120 и расход 7 литров подошлоб. Бортового нету, будим на литрах замерять. Залил на 200 грн. соляры, литр 8 грн. - 1 долар, когда загорелся резерв и скинул показание щетчика. Теперь посмотрю скоко жрет.[/quote]Сообщение от Реутоff
Смешаный цыкл. Зима. Залито 20 литров. Пробег 320 км. при скорости 90 - 100. Специально держал поменьше скорость чтобы сэкономить. Получается где-то 6.2 л./100 км. Довольно таки не плохо, думаю летом меньше расход будет. Довольный!
а на газу езжу так....
1 - 20км, 25км
2 - 40 - 50 км
3 - 60 - 80км
4 - 80 - 100
5 - 90 - и до упора....
Почему так написал? Потому что всегда по-разному... Иногда надо ввалить со старта, получается и 35 на первой, ну и бывает что пятую от 80 и выше включаю... А вобще я заметил что я переключаюсь, не раньше чем тахометр покажет 2500 оборотов....хотя этот мотор мне Ооооочень нравится как связан с коробкой... На нем можно трогаться со 2-й а можно и крутить до 6500, при этом нет экологической задушки.. для примера Лансер у меня был, так он ехал только после 3000 оборотов (задушен экологией), а этому до лампочки, разгоняется равномерно по всему тахометру..
1. до-20
2. 20-30
3. 30-50
4. 50-80
5. 80 -...
Коробки однако разные.
1- до 15-20
2- до 20-30
3- до 30-40
4- до 40-50
5- после 40-50
т.к. максимальный крутящий момент на 1700-1800 об и переключаться можно с 1200 об (ну а если надо стартануть, тогда мотор и крутим больше).
На коробку нагрузки не будет? На такой скорости на 5 переключятся. А на SDI какой максимальный крут. момент?Сообщение от sergeyhost