А вот нашол крут. момент: 140 Нм при 2200-2400 об.мин. На SDI.
А вот нашол крут. момент: 140 Нм при 2200-2400 об.мин. На SDI.
Коробка пойдёт в разносСообщение от sergeyhost
В смысле, тяжело ей?Сообщение от paschket
Причём очень.4 и 5 не стоит опускать ниже 1800 для дизеля.Не та коробка.
Владельцы TDI- попробуйте разгонять свой машин, не по спидометру а по тахометру,
вы офигеете, как наш комерс- со старта не напрягая высокими оборотами дрючит любую машину.)) за счет крутящего момента.
Пик момента у нас на 2200 об- вот и пробуйте дошла стрелка до 2200- переключайтесь,в момент переключения ,тапку давить сразу в половину хода педали газа, не давите плавно.
в итоге на 80 км/ч вы уже будете на 5 передаче, на корпус впереди от ближайшего в соседнем ряду и все это без рева мотора. Успехов.
Для 1.9ТДи не обязательно крутить до 2200, достаточно до 1800-2000 и быстро переключаемся. При этом обороты ниже 1800 не опускаются и мы остаёмся на пике крутящего момента всё время.
не достаточно 1800 об, как бы быстро не переключались, обороты в момент нажатия на газ после отпускания сцепления будут на 200-400 ниже тех на которых вы выжали сцепление и начали переключаться на другую передачу. т.е 1800-400, 1400 оборотов, на этих оборотах не подключается турбина, или подключается в самой слабой фазе раскрытия лопастей .Сообщение от sergeyhost
А я быстрее не умею........
Где-то в нете встречал как компания volkswagen рекомендует переключать передачи на своих авто из соображений экологии т.к. переключая таким образом идёт меньше выхлопа за счёт меньшего потребления топлива. (Дизель):
1 - только тронуться и сразу же на 2-ю.
2 - до 30.
3 - на 30.
4 - на 40-45.
5 - на 50-60.
Решил поэксперементировать и я, правда на пасате б3 1.6тди. Разгон конечно пенсионерский, но коробка не сопротивляется, иногда только начинает подёргиваться, но это скорее из-за подношенного тнвд. Переключая таким образом я на 40 литрах проехал 700км. Переключение таким образом осуществляю только пустым и по ровной дороге. В горку или загруженным переключаю позже на 10-15км/ч.
переключаюсь на 2000-2300 оборотов. (при нормальной, спокойной езде, не считая обгона и спешки)
ниже - тяжело идёт, выше - расход топлива увеличивается.
когда заливаешь полный бак в неделю, задумываешься об экономии. если конечно деньги не идут к вам в карманы сами)))
Единственное сложное для меня после бензина, это когда (2 передача в основном, объезжая кочки) обороты резко падают газом их уже не поднять, иногда глохну :-)