Ага,вопросы точно скоро появятся![]()
Добрый день и Всех владельцев Кадиков с Новым годом!! Хороших дорог в новом Году!
Вот понадобилась инфа с этой темы и еле нашел ее.
Хотел-бы вынести на всеобщее голосование переместить эту тему в раздел, например "экспуатация" Кадди. Здесь есть интересная и полезная информация по эксплуатации и если модераторы и форумчане согласны. Перенесите в эксплуатацию.
Я на 1.2 ТСИ в основном смотрю на тахометр... при переключении догоняю до 2000-2200 оборотов, дальше повышенная как-раз она попадает на примерно 1500-1600 оборотов т.е. когда турбина начинает работать...
На бензиновых движках не раскручивайте движок более 3000 тыс. оборотов и всё будет ГУД, по расходу топлива.
Прочитал все посты. Все смешалось... Все двигатели, все манеры...
У меня 1,6 ВSЕ. Меня больше интересует на какой скорости и на какой передаче
оптимально(экономично) ехать. Например: по ровной дороге, установившееся движение...
70км на 3, на 4, на 5???
80км/ч на 3, на 4, на 5???
90км/ч на 4 или5???
Жаль нет маршрутного компа, а то бы составил график расхода на разных передачах и на разных
скоростях....
А кто скажет, можно ли посмотреть расход л/100км с помощью "Васи диагноста" или "V-Cheсkera".
Просто есть возможность взять на время, а владельцы сих дивайсов не "Копенгаген" в них.
Если возможно, то алгоритм применения для определения расхода. А я бы уж составил график оптимальности.
Скажу и я свое мнение
самый экономный режим это 4 передача и 1900-2000 оборотов 4.2-4.4 литра
если же ехать на 5 передаче и 1900-2000 оборотов то расход 5-5.3 литра
проверено неоднократно и на различных расстояниях
1.9 тди
А откуда вы это взяли??? Обычно считается, что максимальная экономичность на оборотах максимального крутящего момента, а это (для 1,6 BSE) 3800об/мин и при нагрузке не более 70% от максимума.
Хорошо бы на компе посмотреть мгновенный расход на 80км/ч на 5 передаче при 2000об и на 4 при 3000об...