Like Tree1828понравилось

Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

Страница 394 из 435 ПерваяПервая ... 294344384392393394395396404 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,931 по 3,940 из 4341
  1. #1
    barxan
    Автор темы

    Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

    Иногда обращения форумчан начинаются с "Извините за глупый вопрос", "А что будет?" и т.д. и т.п. Так что будет куда направляться с такими вопросами, В этой теме обсуждаются ЛЮБЫЕ технические вопросы, касающиеся Caddy и не только. Флуд приветствуется. Беседуем, обсуждаем, общаемся...
    Последний раз редактировалось barxan; 23.11.2017 в 01:11.

  2. #3931
    Pinga
    Старожил
    Пишет, что вложения не существует


  3. #3932
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aleks6969 Посмотреть сообщение
    Приборка mfa
    У большинства температура обозначена стрелкой, но на счёт цифрового показателя было где-то обсуждение, что заводской датчик показывает приблизительную температуру в каком-то диапазоне. Виталя Хост допаивал какую-то хню и показывало точную температуру.

  4. #3933
    Aleks6969
    Новичок
    Цитата Сообщение от Pinga Посмотреть сообщение
    Пишет, что вложения не существует
    Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...-img_20220622_123014.jpg

  5. #3934
    cadd
    Старожил
    Виталик программировал чего-то в приборной панели. Выпаивал микросхему?..
    Чтобы стрелка температуры антифриза показывала правду, а не стояла на месте в диапазоне от ~70 до ~120.
    Сам датчик температуры ОЖ не виноват.


    На фотографии приборка от самой-самой комплектации. "Highline", кажется. Здесь на жк-экране выводится температура МАСЛА.
    В трендлайне и ещё более простых комплектациях этого нету на приборке. Если не ошибаюсь, то и датчика температуры масла в поддоне нету. Отливка под него есть.
    Очень желанная функция!

  6. #3935
    cadd
    Старожил
    Aleks6969,
    Я бы сказал, что весьма всё хорошо у вас. Это вполне нормально на дизеле.
    Если не ошибаюсь, Владимир "Wertuh ???" имел Хайнлайна. Но продал давненько... Сейчас всё больше про Субару заботится.

    Был Хайнлайн у Андрея из Эстонии. Но ему это вряд ли было интересно)))


    То, что показывает не с 0 - норма.
    Можно ради эксперимента радиаторы прикрыть чем-нибудь и понаблюдать, не доводя до криминала.

  7. #3936
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Очень желанная функция!
    Жень, вот поясни мне, для чего нужна температура масла и что с ней делать? Как-то обсуждался этот вопрос и заглох.

  8. #3937
    cadd
    Старожил
    Контроль кровоснабжения мотора.
    На менее гражданских авто (грузовики, тракторы, военные шасси) есть манометр, показывающий давление в системе. При понижении давки высоконагруженные моторы могут заклинить.

    Температура масла - хороший показатель тепловой нагрузки на мотор. Ну и зная в динамике поведение своего двигателя можно судить о чистоте радиаторов и теплообмена между антифризом и маслом.
    При высоких рабочих температурах масло быстрее "стареет" и оставляет лаковые отложения.

    Смотри, вот у тебя же стоит вольтметр для чего-то. Так же и температура масла.

  9. #3938
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Контроль кровоснабжения мотора.
    На менее гражданских авто (грузовики, тракторы, военные шасси) есть манометр, показывающий давление в системе. При понижении давки высоконагруженные моторы могут заклинить.

    Температура масла - хороший показатель тепловой нагрузки на мотор. Ну и зная в динамике поведение своего двигателя можно судить о чистоте радиаторов и теплообмена между антифризом и маслом.
    При высоких рабочих температурах масло быстрее "стареет" и оставляет лаковые отложения.

    Смотри, вот у тебя же стоит вольтметр для чего-то. Так же и температура масла.
    Хорошо, вижу высокую температуру масла и понимаю что масло «стареет» и что в этот момент делать? Я за рулем более 30 лет и главным показателем работы двигателя был и есть показатель охлаждайки, начал греться двигатель - включился термостат, не справляется термостат включаем дополнительно печку. Аналогично вольтметр, по нему вижу наличие заряда/степень заряда или его отсутствие. При малом уровне масла загорается лампочка, хоть убей, не могу понять зачем мне ещё температура масла? Как её(температуру масла) регулировать в движении? По факту, температура масла и антифриза почти одинаковы, зачем мне лишние цифры?

  10. #3939
    Шаман
    Старожил
    интересная разница!
    решил сменить задние суппорта, купил NK 2147326 и трубки WP205 трубка тормозная\ L=150m D=10
    а по факту, на суппорте пришедшем, больше диаметр под трубочку, чем у стоящего и купленных трубок.

    кто владеет информацией, что за шибка? почему разница?
    как решить я знаю, не проблема, но что за фигня???

  11. #3940
    Aleks6969
    Новичок
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Aleks6969,
    Я бы сказал, что весьма всё хорошо у вас. Это вполне нормально на дизеле.





    То, что показывает не с 0 - норма.
    Можно ради эксперимента радиаторы прикрыть чем-нибудь и понаблюдать, не доводя до криминала.
    Приборка от Турана. Показывать должен с 50 градусов...а показывает с 80, поэтому и закралось сомнение в исправности датчика... Поддон пришлось менять на новый...потянули резьбу для сливного болта...Ну и попутно установил датчик уровня и температуры масла( коли приборка позволяет) бывший в употреблении от Гольфа. А показометр температуры ОЖ я тож поправил через Еепром приборки...теперь показывает реальную t, а не как раньше строго на 90.

Похожие темы

  1. Вопросы и ответы о Caddy
    от vilen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6457
    Последнее сообщение: 17.08.2025, 07:10
  2. Флудилка
    от MGrad в разделе Курилка
    Ответов: 13166
    Последнее сообщение: 17.06.2025, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •