Like Tree1828понравилось

Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

Страница 392 из 435 ПерваяПервая ... 292342382390391392393394402 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,911 по 3,920 из 4341
  1. #1
    barxan
    Автор темы

    Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

    Иногда обращения форумчан начинаются с "Извините за глупый вопрос", "А что будет?" и т.д. и т.п. Так что будет куда направляться с такими вопросами, В этой теме обсуждаются ЛЮБЫЕ технические вопросы, касающиеся Caddy и не только. Флуд приветствуется. Беседуем, обсуждаем, общаемся...
    Последний раз редактировалось barxan; 23.11.2017 в 01:11.

  2. #3911
    cadd
    Старожил
    Что-нибудь похожее на вибро в телефоне.
    Или посложнее. С редуктором и вращающимися роликами.

    Ничего космического. Заправляй без лишних вопросов)


  3. #3912
    whitesnake
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    значит ты первый в клубе с таким кадди, везунчик )) Поздравляю 1.4 tsi хороший двс, посмотрим как покажет себя новая коробка...
    Да неее, ты видимо неверно понял))) Я прокатился на 1.4 tsi, но его продавать передумали и я поехал в Уфу и взял там банальный 1.6 BSE Упаси меня Б-г от ваговских турбогазонокосилок!

  4. #3913
    cadd
    Старожил
    Ну и зря.
    Мотор 1,4 САХА на 122 лошадки прекрасно себя зарекомендовал. Не пушка, конечно, но при его топливной экономичности ему просто нет равных. И в части долгожительства.

  5. #3914
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Ну и зря.
    Мотор 1,4 САХА на 122 лошадки прекрасно себя зарекомендовал. Не пушка, конечно, но при его топливной экономичности ему просто нет равных. И в части долгожительства.
    вот и я задумался о таком варианте, самые первые движки были проблемные, сейчас норм

  6. #3915
    whitesnake
    Участник
    Цитата Сообщение от Рислинг Посмотреть сообщение
    стали прогессировать такие симптомы и у меня. как Вы решили данную проблему?
    ну знакомый автослесарь тоже сказал что это нормально. на пассате такой же люфт.
    если интересует именно люфт вала ШРУСа - в интернете есть рецепт, там две конические шайбы, вот одна из них могла рассыпаться (что вызывает как раз такой продольный увеличенный люфт по валу). они в комплекте с некоторыми пыльниками ШРУСа идут.

    ну а так... поменял стойки стаба, да... и ещё похоже левый опорный подшипник умирает, но как-то странно. скрежета и затруднения при повороте нет, а вот стук есть. выявили при раскачивании. проявляется не всегда, вот стоит машина, качаем - не стучит, откатил на метр - теперь стучит причём стук именно из верха чашки, в макферсоне там стучать в общем-то больше и нечему. ещё странно люфтит пружина слева, но на вид не лопнутая. в общем морально готовлюсь снимать-разбирать стойку, подшипник вот купил SKF...

  7. #3916
    deda88
    Старожил
    Стук в опоре может быть, если гайка на стойке плохо затянута. Признаки износа опорного подшипника: при вращении рулём слышно тук-тук- тук и если смотреть на пружину, то видно как она вращается рывками при вращении рулём.

  8. #3917
    deda88
    Старожил
    Болт можно старый оставить.

  9. #3918
    whitesnake
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Стук в опоре может быть, если гайка на стойке плохо затянута. Признаки износа опорного подшипника: при вращении рулём слышно тук-тук- тук и если смотреть на пружину, то видно как она вращается рывками при вращении рулём.
    этот вариант тоже рассматриваю. или опора, или гайка. но кэдди не пассат - пока все не разберешь нафиг, не определишь ничего
    косвенно подозреваю что в подшипник набилось говна ибо пыльник слева порван. но скрежета и заеданий нет при повороте руля.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Рислинг Посмотреть сообщение
    Опорный подшипник проверить просто- берем за верхние витки пружины и пытаемся провернуть влево-вправо,если есть закусывания и скрежет,то подшипник в помойку.
    Да закусываний нет. Но есть люфт. И он больше чем справа. И он больше на стоячей машине, меньше на вывешенной.
    Почитал форумы - написали что да, может и опорный так стучать и при этом не закусывает. Редко но бывает. Ну или гайка/опора... Короче, снимать надо стойку полностью, а там уже и видно будет. Это не аудюха сотая и не пассат старый, где часть работ вообще не снимая стойки произвести можно

  10. #3919
    whitesnake
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Стук в опоре может быть, если гайка на стойке плохо затянута.
    вот кстати. сравнил стойки passat b4/sharan/golf3 и caddy/golf5. на первых плохая затяжка гайки в принципе никакого стука вызвать не может из-за конструкции опоры (которая собственно и не закреплена к лонжерону, а потому стучит изначально - конструктивно), а вот во втором варианте - да, действительно... тут всего одна гайка, которая "стягивает" пружину и прижимает опору к подшипнику. надо для начала попробовать снять жабо и подтянуть эту гайку...

  11. #3920
    deda88
    Старожил
    whitesnake, Пыльник для стойки, а опорник сам по себе. У меня как-то был стук и я много заменил чего, а оказалась стойка, которая прошла 17000 км.

Похожие темы

  1. Вопросы и ответы о Caddy
    от vilen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6457
    Последнее сообщение: 17.08.2025, 07:10
  2. Флудилка
    от MGrad в разделе Курилка
    Ответов: 13166
    Последнее сообщение: 17.06.2025, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •