Like Tree1828понравилось

Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

Страница 365 из 435 ПерваяПервая ... 265315355363364365366367375415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,650 из 4341
  1. #1
    barxan
    Автор темы

    Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

    Иногда обращения форумчан начинаются с "Извините за глупый вопрос", "А что будет?" и т.д. и т.п. Так что будет куда направляться с такими вопросами, В этой теме обсуждаются ЛЮБЫЕ технические вопросы, касающиеся Caddy и не только. Флуд приветствуется. Беседуем, обсуждаем, общаемся...
    Последний раз редактировалось barxan; 23.11.2017 в 01:11.

  2. #3641
    Pinga
    Старожил
    Компьютер говорит, что переключаться надо уже при 1800, я переключаюсь на 2000. Зачем насиловать мотор?


  3. #3642
    whitesnake
    Участник
    Ну, хотя бы затем, что при переключении на 1800 динамика как у грузовика На 2000 получше, но всё равно ощущается так себе. Речь, повторюсь, о BSE. Нафига его таким высокооборотистым сделали - отдельная тема...
    Здравый смысл подсказывает, что переключаться нужно на оборотах близких к МКМ, и это не "насилование мотора", а оптимальный режим работы. Однако это теория... И именно на переключении 1500-2000 ощущение, что мотор "задыхается".
    В своё время столь же неприятным было пересаживание с 1.8 на 2.0 на пассате - тяга на низах у двухлитрового была крайне фиговой, и его тоже приходилось "подкручивать", хоть и не так сильно.

  4. #3643
    Pinga
    Старожил
    А компьютер что говорит? На каких оборотах переключаться?

  5. #3644
    whitesnake
    Участник
    А нету компутера, комплектация самая простая наверное. Только кондей, ЭСП и ASR из вкусностей. Да как бы и не нужен он мне Расшифровку по вину брал, где-то на третьей странице перечисления всего что есть в машине (а также чего в ней нет) плюнул и забил Только сравнил основное - да, всё верно.
    На йетике комп на 1500-1700 переключиться предлагал, но там двиг другой был, и да, переключение происходило оптимально.

  6. #3645
    СаняК
    Участник
    Очень тупой вопрос, где находятся задние противотуманки?
    А то переключателем головного света щёлкаю, с первого щелчка загораются передние, со второго только загорается лампочка на панели приборов, больше ничего не происходит
    Даже Гугл на такое отвечать не хочет

  7. #3646
    Pinga
    Старожил
    Как обычно на вагах - переключатель повернуть вправо и на себя потянуть

  8. #3647
    СаняК
    Участник
    Цитата Сообщение от Pinga Посмотреть сообщение
    Как обычно на вагах - переключатель повернуть вправо и на себя потянуть
    Вы немного не так поняли, я про сами задние противотуманки, а не про переключатель

  9. #3648
    MAO
    Участник
    Цитата Сообщение от СаняК Посмотреть сообщение
    Очень тупой вопрос, где находятся задние противотуманки?
    Вы не поверите - в задних фонарях .
    Pinga вам правильно ответил . Переключатель света в положении право и переключатель потянуть на себя . Включаются противотуманки . Передние и задние .
    На приборке загорается желтый значок .

  10. #3649
    whitesnake
    Участник
    И ещё один тупой вопрос.
    На предыдущих вагах привык, что педаль тормоза работает с самого верха - то есть чуть нажал, и машина уже тормозит. На каддике с ASR немного иначе: сантиметра 2-3 педаль идёт, а машина тормозит совсем слабо (на слабом уклоне держит, если стоять с чуть нажатой педалью). Соответственно, общий ход педали получается чуть больше. Это вообще норма?
    На пассате б4 с ABS было примерно так же, два автомеханика сказали, что всё нормально. Склоняюсь к тому, что это таки фишка ABS-ных систем, но мало ли...

  11. #3650
    СаняК
    Участник
    Цитата Сообщение от MAO Посмотреть сообщение
    Вы не поверите - в задних фонарях .
    Pinga вам правильно ответил . Переключатель света в положении право и переключатель потянуть на себя . Включаются противотуманки . Передние и задние .
    На приборке загорается желтый значок .
    В том то и дело, что значёк на приборке загорается, а вот на задних фонарях не загорается ничего, как одни габариты горели, так и продолжают гореть, передние противотуманки загораются как им и положено
    Вот я и хочу понять где именно искать лампочки задних противотуманок, которые по всей видимости не работает (ну или лампочку если она всё таки одна, как многие пишут)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от whitesnake Посмотреть сообщение
    И ещё один тупой вопрос.
    На предыдущих вагах привык, что педаль тормоза работает с самого верха - то есть чуть нажал, и машина уже тормозит. На каддике с ASR немного иначе: сантиметра 2-3 педаль идёт, а машина тормозит совсем слабо (на слабом уклоне держит, если стоять с чуть нажатой педалью). Соответственно, общий ход педали получается чуть больше. Это вообще норма?
    На пассате б4 с ABS было примерно так же, два автомеханика сказали, что всё нормально. Склоняюсь к тому, что это таки фишка ABS-ных систем, но мало ли...
    У меня практически так же

Похожие темы

  1. Вопросы и ответы о Caddy
    от vilen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6457
    Последнее сообщение: 17.08.2025, 07:10
  2. Флудилка
    от MGrad в разделе Курилка
    Ответов: 13166
    Последнее сообщение: 17.06.2025, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •