Вот прочитал щас, что не всё так печально у 1.6 ТДИ, Шкода начала поставки нового рапид с этим мотором (для Рапида он самое то конечно), только написано МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ, что это значит интересно, попробую спросить.
Вот прочитал щас, что не всё так печально у 1.6 ТДИ, Шкода начала поставки нового рапид с этим мотором (для Рапида он самое то конечно), только написано МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ, что это значит интересно, попробую спросить.
...тема про СФ - не отклоняйтесь...
В Беларуси с 1.11.13. вводятся новые правила прохождения техосмотра. По сути ничего особенного: выхлоп будут мерять по классу экологичности мотора, взятому из техпаспорта. Если в техпаспорте класс экологии не указан (а там его нету вовсе), выхлоп будут оценивать по критериям 1 класса. До сих пор выхлоп оценивали по СОВЕТСКИМ СТАНДАРТАМ!!! Если мои выводы правильны, то государство, мягко говоря, с 1992 года глубоко забило (в сравнении с Европой) на выбросы авто в воздух.
Мое авто с убранным СФ ИСПРАВНО и не коптит черным ни при разгонах, ни при прогреве. Коптят автобусы и грузовики в городе. Так какого лешего я буду рисковать турбиной и травить свое имущество, если почти весь транспорт кругом в десятки,а может и сотни, раз вреднее меня???
ЗЫ: Пока СФ не причиняет дискомфорта - нечего в него лезть! А когда в авто 2011 г.в. начнутся проблемы с СФ - подоспеют корректные прошивки для этих моторов. Так было, есть и будет.
Без СФ за весну-лето накатал 7000км и не могу ни жаловаться, ни хвастаться - забыл о СФ.
Пишу как все было-летом поездив в городе пару месяцев по пробкам загорелась лампочка сажегого фильтра и я начал паниковать,читать в нете спрашивать у всех кого знал -что делать?Потом выехав на трассу и порядка 10-15 мин проехавшись с ветерком-ошибка пропала.После этого она появлялась еще два раза и лечилась -прогоном по трассе.Отсюда вывод или чаще старатся выезжать на трассу-просто не ехать через город а дать по кольцевой лишних десять км.Или раз в месяц проделывать это специально.А фильтр вырезать при полной ж-пе.То есть когда не будет лечится ничем!
Проблем с двиглом пока нет, но немного напрягся, когда они исчезли в РФ и УА.
Полазил по европейским сайтам VW: везде есть, с разными настройками.
Боятся фрицы нашей соляры.
По окончании гарантии:
1. Сажевик вырезаем.
2. Экологию снимаем (55КВт на 75 КВт.)