
Сообщение от
kamazitto
Хочу поделиться опытом использование СФ на своей машине в комплекатации BlueMotion 1.9 TDI.
Начу с самого, того, что не наесть случая. Как то зимой обнаружил непонятный запах возле своей машины, как будто пластмасса плавится, сразу же подумал, что это радиатор топлива, вернее защита, которая его оберегает он ударов и тд. Облазил всю машину, но не дыма, ничего не нашел, кроме запаха. Запах ушел, подумал, ну наверное снег попал на радиатор и причина запаха крылась в нем, но не тут то было. Два дня назад опять он, но ни снега, ни мокрой погоды не было. В инете случайно залез на сайт, где описывается работа и регенирация ВАговского СФ. В статье четко написано, что наш СФ имеет свойства самоочищаться, НО..регенирация работает только, когда в баке не МЕНЕЕ 10 л. топлива...и тут я вспомнил, что на момент появления запаха у меня в баке было менее 5л, после заправки запах исчез, так и в этот раз, был запах, бегом на заправку и вуаааля его нет. Мысль такова, что в случае когда в баке нету 10 л и более, начинает сажа толи гореть толи я не знаю, в самом СФ, хотя по идее остатки должны сгораться в фильтре а "чистый" выходить наружу, а так он оседает в нем вызывая этот запах. Также написано что чистить СФ можно при обор двигателя 3000 и + в течении 10-15 мин, но не нейтральной передаче. У кого был похожий запах владельцы СФ?