NAZ, Мне по расшифровке сказали, что нет сажевика. При замене масла, "спец", заглянув под капот показал на боченок назвал его сажевиком, нужно масло соответствующее. Значит он или не знает или продвигает масло. А если катализатор, это радует. Еще, как мне сказали, что 2006г, сажевики еще не ставили. Я правильно думаю?
Мой 06-го года, и уже с этой бедой.
разница в масле в 10-15$ на 5 литров.
если с фильтром нужны масла с 507м допуском если без достаточно 501го.
Последний раз редактировалось Atrides; 17.04.2013 в 13:40.
Без фильтра в двигатель заливается масло с допуском 50501 или 50700. С фильтром 50700.
LIQUI MOLY с допуском 50501- 70$
c допуском 50700- 80$ цена за 5л
К сожалению,ни того, ни другого. Я в етке уже пробил. Хорошая вещь интернет, очередной раз убеждаюсь!
Авраменко, спасибо за полезное фото и инфо!!!! Ребят, у меня BST. SDI 2.0...вродь как евро-4 и должен быть сажевый фильтр....но чет не найду его ни по вину ни в авто..По ВИНУ пишет 0GG Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4....похоже нет его али как??? ...Заранее благодарю...
Последний раз редактировалось cadmen; 23.04.2013 в 23:42.
Так вот и еще одна очень полезная информация на мой взгляд! Один хороший знакомый росказал что все внутренности сажевого фильтра с любого авто стоят денег и не малых (например Т4 сажевик цена 150 $) я свой оставил там где вырезали сейчас как то обидно!, но уже обьяснимо чего я за все про все потратил до 2000 грн (с компьютерным удалением) Более того в 1,9 ТДІ стоит еще и клапан рецеркуляции к стати я и его снес с программы и очень просто заглушил двумя прокладками всю ету систему. Но чюствую следующей зимой придется эту штуку ставить которая с 12 вольт 220 выдает и ззади какоето УФО вципить! Зато эще лутше ехать стал! По трассе росход Киев Корець примерно 300 км со скоростью примерно 100-120 км при полной загрузки авто 5 пасажиров сумки и тд 17 литров думаю не плохо!