Вот об этом я и говорю-но незначительная выработка-может привести к плохой заводке-но уровень масла еще не поднимется.
Вот об этом я и говорю-но незначительная выработка-может привести к плохой заводке-но уровень масла еще не поднимется.
Уплотнительные кольца на форсунках заменены, посадочные отверстия не разбиты и имеют правильную форму.
Болты крепления заменены на новые.
Свечи накала новые, компьютер ошибок не показывает. выкручивали - цвет рабочей части у всех одинаков.
АКБ новая, по тесту у официалов 97%
Насос в баке включается:
- на 3 секунды
- до нагнетания давления
- работает постоянно
какой вариант правильный?
Ехать пока не перестанет заводится вообще или не вылезет явная поломка.Метод поиска скрытых неисправностей пока не найден.Померяйте все таки давление в системе топливопровода.
Смотрите тандемный насос...симптомы его.
rusbani, А какой пробег был на момент ремонта?
Вы будете смеяться, но первое, что мне заменили официалы - тандемный насос.
Машина несколько раз глохла на ходу и поднялся уровень масла в картере в смеси с соляркой.
Вначале мне сказали, что надо поездить, мол воздух выйдет. Но сколько, уже второй бак пошел ...
После этого выявили компрессию в первом цилиндре на холодную 6, против 23 в остальных. Замена кольца.
Машина так же и заводится с утра тяжело. Днем на теплой с полпинка ...
Пробег машины 170 т.км (по компьютеру чуть меньше, на 1.5 тысячи)
Топливный насос в баке включается на 2-3 сек. Это связано с программой по времени или учитывается давление в магистрали?
Насос накачивает свою норму и выключается.Померяйте еще раз давление в цилиндрах,в топливной магистрали-но если поднимается уровень масла-это причина седла форсунок и симптомы про заводку тоже.К оффам и предьявить им недоброкачественный ремонт.