Люк! Это правильно ! Ничего Вы Володя (Саксон) не понимаете в баках ! Как это замечательно впиться отрезным диском в пол, и пилить, пилить... немцы - они все тупые, усложняют жизнь славянам.
Люк! Это правильно ! Ничего Вы Володя (Саксон) не понимаете в баках ! Как это замечательно впиться отрезным диском в пол, и пилить, пилить... немцы - они все тупые, усложняют жизнь славянам.
Последний раз редактировалось Лазерщик; 21.03.2014 в 23:26.
пока до резки пола не дошел ... работа достала
возникает вопрос: если плохо заводится с утра, а в течение дня с полтыка
то, вполне возможно не накачивает топливо в магистраль
Как проверить работоспособность/производительность насоса в топливном баке?
Если снять топливный шланг с тандемнасоса, то при включение зажигания будем иметь:
- кратковременную струю топлива
- непрерывную струю топлива
- еле капать или вообще н пойдет.
поскольку слышно, как насос включается, третий вариант м.б неисправностью насоса?
Без давления насос будет работать или постоянно или все же какой то промежуток времени?
Если не заводится на холодную-ищите проблему в компрессии мотора -это не топливо.
Наверное все таки причина в другом ,где то на форуме писали про такие же проблемы,сначала плохо стала заводиться машина ,но если ставить на пригорок мордой вниз то легче заводилась ,если мордой вверх еле еле заводилась ,далее все хуже и хуже и после соляра в масле ,ремонт головы ,по моему как то так у форумчанина было ,поищите где то есть .
Топливо или идет-или не идет.В крайнем случае можно в области мотора замерить мех.способом.
только перебрал двигатель с проверкой ГБЦ
на первом цилиндре лопнуло компрессионное кольцо - замена колец в комплекте
проверка перегородок в головке между седлами клапанов и форсункой - трещин нет
замена маслосъемных колпачков - норма
проверка компрессии - все цилиндры по 23
Ищите причину-без резанья пола.Проверьте мех.способом давление в рампе-и будете знать норму.
Еще вспомнил один нюанс-в Вашем случае в моторе бывает выработка в месте крепления форсунок из-за чего потом мотор плохо заводится.
Причины плохой заводки-это перегоревшие свечи накала,предохранитель отвечающий за подкачку топлива и слабый аккумулятор-остальное решить можна в условиях сервиса.