Сереге привет! ) Всех с наступившим 2013-ым )
По расходу, в кратце напомню свою грустную историю - как поменял свечи в октябре 2012, расход стал сразу около 15-20 литров на сотку на 92 топливе. потом еще два раза свечи менял, ВВ провода заменил.
перед Клубной встречей поменял один ДТОЖ, который у движка (оказалось их у меня два, второй внизу, под радиатором). потом с Серегой смотрели Васей что там в мозгах у моей, вроде все прилично было, только УОЗ странный был - скакал от минус двух до плюс 16 градусов. пришли с Серегой к выводу, что надо попробовать заменить катушку и посмотреть на результат. купил на днях новую катушку, поставил, ура - расход сразу же в пределах 7 литров на сотку. только уточнение - на первую стоку. дальше расход встал "в норму" - ровно 3.7 литра (примерно, одна риска на шкале) на 28 км. вот уже стабильно давно так, ровно на 28 км. хватает одной риски.
когда катушку менял - на дворе было плюс 4 градуса. расход был радостным. потом похолодало в минуса и расход стал грустным. не знаю как это связано, просто наблюдение.
вчера поехал загород, проехал около 10 км, загорелся светильник на приборке - "неполадки в выпускной системе". у меня уже было такое с полгода назад, перешел на экто 95 и через 400 км. сигнал погас. но прикол не в этом, прикол в том, что как только появился этот желтый сигнал, расход стал в норму, прям на глазах! 7 литров на сотку (примерно). так проехал 250 км в оба конца с приятным расходом.
вообще ехать было весело, осознавая, что моя кадюша - тот еще фрукт
пока заправлюсь снова эктой 95, собираюсь поехать в сервис посмотреть глушитель, может свищ появился перед лямбдой и тянет туда лишний воздух. летом мне уже варили новую трубу, правда в конце, перед бочкой. старая была с огромной дырищей, спасибо зимним коктейлям на дорогах. мне еще тогда мастер сказал, что еще какое-то время покатаюсь, около года, потом снова в ним приеду скорее всего гофру менять. хотя ... если бы была дырка перед лямбдой, точно вчера бы расход не встал бы в норму, так бы и лилось из бака немеряно, я так думаю. но лямбду скорее всего придется менять.
кстати, смотрел по схемам на мой BSE - две лямбды. сегодня специально полез под машину, увидел только одну лямбду. непонятки...
решил все-таки завести себе Васю!