Двигатель 1,6 MPI 110л.с. CWVА( 2016 года 4 поколение), бензин.Данные переписал с ПТС. Когда выезжал с салона, менеджер шепнул чтобы сразу на заправку заехал, а там очередь, пришлось рульнуть к свободной колонке, там 92. Ливанули на 200р., чтобы доехать до нормальной заправки.На 92 ездить нельзя,двигатель сильно тарахтит даже на второй передаче, после заправился на газпроме 95, все хорошо, будто моторчик поменяли. Кстати на крышке заправочной горловины этикетка лить 95 и 98.Вот. На приборке есть подсказчик когда надо передачи переключать(цифра+стрелка вверх-вниз), считаю что неправильно работает, если ему следовать, то получается при 50км в ч надо на 5-ой передаче ехать, двигатель сильно гудит-рычит, с такой нагрузкой не справляется. У меня более 25 лет водительского стажа, и так ясно когда что надо делать, а это расчет на новичков, чтобы двигатель да кпп поскорее укокошить.
Последний раз редактировалось barxan; 18.09.2016 в 00:35.
Алгоритм переключения придуман для Европы, цель - снижение вредных выбросов
1.6 TDI, 102 л.с. 2015 г.в., город- 6,5-7 л, трасса 4,8-5,0, причем замерял, что это на самом деле реально. На полном баке по трассе спокойно без дозаправок 1100 км и в баке остается примерно 10 литров. По скорости больше 120 стараюсь не ехать, не к чему.)) Заливаю только лукойл экто.
Ура! Сегодня выяснил заявленный расход топлива! На самом деле это тайна,нигде не указано.Звоним на горячую линию,сообщаем vin,фио,госномер,где приобретался .(иначе информация не предоставляется) Ответ таков 9.1. -6.0. -7.1. Реально же последний замер показал 12,73л на сотню. На желтой лампе( статок 7 литров) проехал 55км..
Расход топлива, афишируемый в предпродажной инфо никогда не будет реальным в российских условиях. И дело вовсе не в маркетинговой составляющей, хотя она тоже не малый вклад дает. Дело в топливе и совершенно различных дорожных покрытиях. Я это вижу на своей машине.
Пример 1:
Еду по трассе Варшава -> Берлин. Заправился на выезде из Варшавы. До Германии расход был около ~10л/100км. Пересёк границу, расход стал чуть больше 9л/100км. В чём дело? Ничего не изменилось: Топливо - то же самое, машина та же, скорость? Как шёл на круизе, так и дальше иду. Колёса не накачивал, ветер слабее не стал. Изменилось только покрытие, и расход упал на 10%.
Пример 2:
Потом я заправился в Германии и расход упал ещё на 10%. Стал около 8л/100км.
На видео видно, что даже в горку расход не больше 10л/100км. За автобусом не еду.
А в России-матушке на тех же 125км/ч на круизе расход почему-то 10-12л/100км. Так что, я для себя сделал вывод, что заявленные цифры вполне возможны. Но в России пока что надо накидывать 20%-30% сверху (в зависимости от дорог региона, бренда топлива, резины, ...)