Дизельные двигатели рабочим объемом 1.9 TDI ставились трех модификаций:
1. BSU 55 кВт наддув присутствует, начало выпуска с 9.2005 г.
2. BJB с 10.2003 турбонаддув 77 кВт. Справа.
3. BLS с 05.2005 77 кВт турбонаддув. Заливная крышка слева.
Разница между 2 и 3 в соответствии норм токсичности BJB Euro 3, а BLS Euro 4.
Момент у них одинаковый!!! 200н/м это у 1.9 BSU 55 квт, это самый слабый 1.9 который могут в парить не опытному покупателю по цене 1.9 77 квт. 1.9 BLS при 3000 оборотах тахометра примерно 145 км в час а 1.9 BSU при 3000 оборотах тахометра примерно 120 км в час. И клапана ЕГР на БЛС-электро, на БиДжиБи-пневмопривод. Ну и вся система ЕГР соответственно изза Евро-4 у БЛСа сложнее.
На табличке должно быть сочетание: или 0GG (нет сажевого), или 7GG (есть). Масло для 1-го - 501,502,505,506 допуск, для 2-го - 507. Коллектор загорается при неправильном масле с сажевым фильтром.
обязательно рекомендую диагностику компом-при выборе своей сталкивался с авто с вырезанным сажевым-при диагностике на компе много параметров не в норме и ошибки постоянные...некорректно вырезан...
Последний раз редактировалось sa77; 08.07.2014 в 16:17.
не реклама
http://www.youtube.com/watch?v=4I-18IZtcU4
Я конечно дико извиняюсь, но неужели с 2012г название темы нельзя было поправить? раСход пишется через С! а буква З тут нипричём.
Эт я так, для общего самообразования...![]()
Sanya64, тема про расход есть http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...pliva-v-kaddi/ а эта про разход. И они совсем разные![]()