vovachkalviv, переключайся хотя бы на 2200...и плавнее-плавнее...тебя везде ждут, спешить некуда и себе дороже!
У него авто конечно без турбины, но не так чтобы совсем уже трактор. Как переключать передачи на 2200 ? Ну вот на 4 передаче до 2200 дотянул, включить 5-ю и будет сколько? 1600 об/хв? И какая у него тяга будет? Ускориться если надо, то что ему делать? Дизель должен работать у каддиков на 1600-3000 об/хв, ниже нельзя и выше нельзя. И расход топлива у него может быть большой через то что ездит неправильно, например з дури гонит хоть впереди красный светофор, или резко ускоряется тапку в пол, или ездит выше 100 км/час. Или может с авто проблемы - фильтра, топливна, мотор и т.д.. Может колеса не качает, ездит с давлением 2.0. Много причин может быть. Но переключать на 2200 об/хв разве что с 2 передачи на 3.
Yuran, если переключаешь на 3000об/мин в городе - о снижении расхода топлива речь не может быть... О том, как надо переключатся, приходит с опытом... если ехать в плавном режиме, так турбина еще с 1500-1600 тянет... и это не трахтор...а с учетом что у Вовы атмосферник, там вообще проще...
Ваш Киев - вот и большой расход...
А проблема банальная - стиль езды + множество прогревов... на моем пассате тоже подобное было в хорошие морозные дни, когда расход по бк ( ну +/- и с баком) выходил почти летним...но это было в основном трасса...в городе - это сложнеее....опять же все зависит от разных факторов (температура, соляра, время прогрева, время движения) и в результате расход может быть разным...самый правильный способ - сколько полного (или просто 10л) хватает в км...
2.0 tdi 110 л.с. пробег 1100 км город70% расход на обкатке 8л.трасса 5.5 средний получился 6.6 л(установлена webasto)
.пробег в основном при температуре ниже 0.т.к.приобрел в начале декабря
viktorslavov, Не спеша обкатаете и расход упадет еще...на круизе в 90 км/час можно на бортовике добится 4,9-5,2 ( но это черепашка), хотя с нашими дорогами, лучше медленно, но уверено... и дешевле на карман...
VWDRIVER
Очевидно вы не внимательно прочитали мой пост №1377 ни стиль езды ни заправки ни процент город траса не менялся также не менялись и скоростные режимы количество прогревов так катаюсь я накатаными маршрутами по работе Поэтому я создал отдельную тему которую вы доблесно зарубали а в этой теме даже близко не подошли к попытке разобраться в ситуации. Я думаю што изменение температуры воздуха на 6 градусов цельсия (-2--+3) не может так просто давать економию в 1,5 литра