у меня был 1.9тди так при 70-80 входил 5.0 на100км а при 110-130 5.8л потолок.Сейчас у меня кадди 2.0тди -140л.с если по городу ползать 6.5л потолок и странно по трассе при 80-90 такой-же расход а если 120-150 7.7 потолок
у меня был 1.9тди так при 70-80 входил 5.0 на100км а при 110-130 5.8л потолок.Сейчас у меня кадди 2.0тди -140л.с если по городу ползать 6.5л потолок и странно по трассе при 80-90 такой-же расход а если 120-150 7.7 потолок
30л ДТ на 390 км ( 290км трассы при скорости 100-110(110-130)км/час )
Есть вебастик в догревателе...но только последних 2 дня пользуюсь...
50л ДТ Окко на 820км с них 600 км трассы остальное Киев![]()
Yuran, а что тут учится ездишь не спешно на круизе и все. И не стараться догнать вот того БМВ что полетело низко над землей!
52 литра-852 км. 50 на 50. Зимние колеса и вебасто.
Прошу уважаемых клубней проконсультировать в таком вопросе и выложить свои наблюдениии о изменении расхода топлива в связи с изменением температуры воздуха за бортом. В кратце суть вопроса.
Двигатель 1,9 ТДИ BLS, Замена масел фильтров строго по регламенту 10т. Заправки не меняю точно также. И по наблюдениях при температуре воздуха +5 и выше расход стабильно 7,2-8 (средний) как только температура опускается ниже 0 расход 5,5-6. Стиль вождения не меняэтся так как голольод не наблюдается покашо но расход упал реально по бортовику и замеры на количество влитого топлива подтверждено пробегом. У кого какие соображения??
saturn, к сожелению, именно Ваша "проблема" - обсуждается больше ста страниц...ибо это нормальное поведение на изменение входящего воздуха, ибо у нас дизельное авто
1.9 TDI 105 л.с. Трасса лето 5.6 л. , город до 8ми л., Зима трасса 6.6- 7 л. ,город 8-9 л. на 100 км.