Like Tree36понравилось

Заглох, не заводится, причины?

Страница 24 из 26 ПерваяПервая ... 142223242526 ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 257
  1. #231
    Bdfysx
    Участник
    Пять часов буксировки, как назло дорогу перебегала собака и потом выбежал баран и встал на сплошной...напряжно , очень. Первый спец на станции сказал вроде все нормально. Надо комп. подключать. Поехал поспать (буксировку начали ок. 5 утра.) Около двух стоит готовая машина. заводится как часы.
    Далее началось вранье, что у меня не горела панель, что не было связи с блоком двигуна, что предохранитель стоял не на своем месте...
    Предохранители не вынимал, у меня есть пробник ( в прошлом я был авиаремонтником пилотажно-навигац. комплексов), панель горела- видели и сын и брат, тесты проходили и по маслу и по саж. фильтру=все.
    Поняв , что пудрят мозги не тому, толкнули новую версию, что была неисправна проводка и сбежали, сославшись на занятость. Вот опять приключится-х.з. что делать.
    Хочу позже к компьютерщику заехать - все попытаться выяснить.
    Взяли 1 тыс руб.


  2. #232
    Маклай
    Дед
    Так-то, конечно, неприятно, если
    Цитата Сообщение от Bdfysx Посмотреть сообщение
    началось вранье
    но главное, что

    Цитата Сообщение от Bdfysx Посмотреть сообщение
    заводится как часы
    Подключить комп - так он уже не покажет ничего, все ошибки стёрты...Пытай электрика и, если расколется, дай ему знать, что нехорошо правду от клиента скрывать. Клиент - это его хлеб.
    PS. Не забудь потом отписаться о результатах.

  3. #233
    Bdfysx
    Участник
    Обязательно напишу. Меня пока тянули аккум. уже стекла не опускал. Забыл зажигу выключить= вентилятор покрутил. Может и стерлось все- не ведаю. Но уехал я в полной растерянности и непонятках- я вроде им не конкурент... что врать или темнить? мотивы не ясны.

    - - - Добавлено - - -

    Забыл, прошел по городу и пригородам ок. 300 км. , потом межгород 230 км. пока все хор.

  4. #234
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bdfysx Посмотреть сообщение
    я вроде им не конкурент... что врать или темнить? мотивы не ясны.
    Что же тут неясного... Больше в уши нальешь - больше содрать можно с ох..шего клиента.
    Я подобным образом лоханулся при замене турбины. Говорю мол, интеркулер снять и помыть, ЕГР снять и помыть, ДЗ снять и помыть, все магистрали наддува снять и помыть. Быстро они справились с работой))) С..ки. Да и плевать, может вернется к ним это с первым пожарным инспектором.

    Версия о проводке или в край севшем аккумуляторе кажется наиболее правдоподобной...

  5. #235
    Bdfysx
    Участник
    На проводку думаю , на разъем какой-ньть. Ну так и сказали бы. Я ж всё равно пол моторного отсека не разберу. Ну.. побоюсь.
    А засирать мозги они умеют все - это да!!!

  6. #236
    FreesMax
    Участник
    Всем доброго вечера.
    У меня vw caddy 2.0 SDI 51 КВТ / 70 Л.С. 2 Л. / 1968 СМ. КУБ.
    1. Год назад помыл двигатель
    Исход - Затроил двигатель и периодически глохнет.
    На следующий день - машина не завелась. Отогнал на сцепке в ZetAuto на ул. Салова в Спб.
    Сотрудники ведут себя дерзко - буд то они спецы, а ты лузер у которого тачка не заводится.
    Сделали диагностику электрики - 2500 руб.
    Сделали диагностику двигателя - 3500 руб.
    Выдали 2 листа распечатки. По ним прочитать что именно не исправно не могут. Тупо читают текст и листа.
    Их вывод был - датчик колен.вала вышел из строя.
    Лечение - снять и поставить коробку - 5000 руб.
    Если не поможет то прозванивать проводку - опять деньги.
    Позвонил человеку с Рольфа, дал трубку мастеру - они бодались знаниями минут 15. В итоге забрал машину, отдал им 6000 руб. за 2 листа бреда (распечатали не нужные страницы) и отогнал машину в гараж.
    Сняли датчик коленвала - за 1 час. Не снимая коробку. Конечно нужно извернуться для этого.
    Заменили датчик - машина вновь не заводится.
    Вскрыли проводку и методом легкого подергивания нашли сгнивший провод. Сделали вставку проводом большего сечения и все ок. Машинка завелась.

    Прошел год.
    После замены ремня ГРМ, помпы и роликов - на приборной панели замигала спираль (свечи накаливания). Опять отогнал в гараж, прозвонили всю электрику. Не идет питание на свечи. Сделал диагностику - ошибка на распредвал (он же коленвал) и клапан егр.

    Открыли клапан - почистили - нагар не более 1 мм. Закрыл клапан пластиной 2 мм.
    Проверили давление топливного насоса - он в норме.

    Машина хорошо заводится на холодную. На горячую крутит 10-15 сек.

    Есть мысль что опять с проводкой беда.

    У кого какие мысли по этому поводу??? Датчик коленвала - работает.

  7. #237
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от FreesMax Посмотреть сообщение
    У кого какие мысли по этому поводу?
    Сейчас шнурок стоит 5000 рублей. Некоторые фирмы продают по 4500.
    Короче, действительно, дерзкие мастера попались:
    Цитата Сообщение от FreesMax Посмотреть сообщение
    Сделали диагностику электрики - 2500 руб.
    Сделали диагностику двигателя - 3500 руб.
    Выдали 2 листа распечатки.
    А по сути вопроса


    Цитата Сообщение от FreesMax Посмотреть сообщение
    После замены ремня ГРМ, помпы и роликов - на приборной панели замигала спираль (свечи накаливания).
    ошибка на распредвал (он же коленвал) и клапан егр.
    Открыли клапан - почистили - нагар не более 1 мм. Закрыл клапан пластиной 2 мм.
    Проверили давление топливного насоса - он в норме.
    Машина хорошо заводится на холодную. На горячую крутит 10-15 сек.
    Распредвал и коленвал - разные вещи. Есть на распредвале датчик положения распредвала (в каталогах он одной позицией указан с датчиком коленвала, но имеет другой код) 03G 957 147 B
    Кажется, так он выглядит на атмосфернике:

    Проверить бы его... Или проводку к нему.

    Зачем глушили ЕГР???????

  8. #238
    Маклай
    Дед
    Максим, вот начал читать твоё сообщение и сразу же первая мысль про помывку двигла - это ты, братец, зря сделал(ничего, что вот таким стилем пишу?). Слава @йцам, что все проблемы решились... но какой ценой!!!

    Сообщение от FreesMax
    Сделал диагностику - ошибка на распредвал



    "Ошибка" - это понятие растяжимое, каждый "мастер" может это слово трактовать так, как испорчены его мозги. Если бы у тебя была распечатка этой диагностики - было бы любопытно её почитать. А то, что долго крутит на горячую - есть темы соответствующие, почитай, может что-то и найдёшь: 1, 2, 3.

  9. #239
    FreesMax
    Участник
    Причина в следующем - под капотом с правой стороны есть блок с предохранителями и 2 реле. У меня не приходит сигнал на реле зажигание. Через программу принудительно отправляли сигнал и все ок. заводится.

    Теперь нужно понять почему не приходит сигнал. С проводкой все ок.

    Про шнурок - уже заказал.
    С датчиком все ок. С проводкой тоже.
    Про промывку движка - печалька полная. На ошибках своих учатся.

    ЕГР закрыл так как ошибка на него вышла. Зря это сделал?

  10. #240
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от FreesMax Посмотреть сообщение
    ЕГР закрыл так как ошибка на него вышла. Зря это сделал?
    Не буду утверждать, не совсем хорошо знаю систему егр на моторах SDI...
    Если есть ошибка, значит или на дросель жалобы, или по датчику давления/разрежения (не помню, как точно называется) во впускном коллекторе - большое ведро сзади мотора. Нужно знать код ошибки.
    Чистка системы ЕГР - вот панацея. Женя (Мегатранс) снимал и выкладывал ролик о прочистке всего впускного тракта на SDI. Найду - вставлю.
    Глушением вы перекрыли ход выхлопу в цилиндры, но не решили проблему/ошибку.

    Цитата Сообщение от FreesMax Посмотреть сообщение
    Про промывку движка - печалька полная.
    Честно говоря ,не понял почему печаль... Год ездили с промытым мотором и все было хорошо.
    Я свой тоже промыл (масло). Эффект визуальный увидел - свежее масло потемнело тысяч через 2-3, а не сразу (как у всех).

Похожие темы

  1. [EcoFuel] Заправочный клапан
    от yra в разделе Двигатель
    Ответов: 321
    Последнее сообщение: 12.03.2019, 13:47
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 22:46
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 12:41
  4. Лёгкий стук во время заводки
    от Ostin в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •