Академик,
666,
Это уже обсуждалось, просто мне очень не нравится логика поведение при отключении ASR/ESP , ибо она не логична совсем.... но для этого есть отдельная тема...
А я бы не сказал что у него плохая проходимость, меня пока не подводил ни разу, езжу и на рыбалку и на грибы и есть дед в деревне 7 км грунтовки, застрять не боюсь, все что пугает так это клиренс, боюсь поддоном зацепиться.
Последний раз редактировалось yseroga; 07.12.2013 в 15:52.
Ребята и еще не забываем про резину.Можно поставить что нибудь по зубастее для бездорожья и не бояться потом проехать. Но в городе такая резина будет сильно гудеть.
я так и зделав. луче пусть резина гудит чем потом буксовать.
Так каждый решает для себя,куда на машине ездить! Правильный выбор!
Да ASR и ЕSP сильно вредят проходимости,если в городе по заснеженным дворам эти системы помогают трогаться и за вас выбирают оптимальные обороты движения ,то при движении в горку в гололед после трогания(без ASR в горку вы можете вообще не тронуться)нужно сразу отключить систему кнопкой возле рычага КПП и оптимизировать обороты двигателя газом желательно перейти на повышенную передачу,тогда можно вьехать более менее крутую горку.А заснеженные препятствия лучше проходить с разгону,предварительно отключив систему ASR или ESP,например полосу метров десять переметенную снегом ,главное не сесть посреди полосы!Но конечно проходимость Кадди-3 меня разочаровала по сравнению с Кадди-2 ,на котором я за три зимы ни разу не застрял и ни разу никто не толкал ,везде сам выезжал!
картинка для дальнейшего обсуждения
http://www.caddy-club.ru//images/attach/jpg.gif