нормалек кадди ездит по грязи сам рыбак.просто все дело в прокладке.
нормалек кадди ездит по грязи сам рыбак.просто все дело в прокладке.
Считаю, что безопаснее всего ездить в общем потоке и иметь чуть запас обогнать его ,если едешь медленнее общего потока ты в зоне риска все норовят обогнать ,и не всегда корректно перестраиваются ( термин "подрезают" в правилах дорожного движения не прописан),если едешь быстрее потока надейся только на себя, на свое мастерство и умение управлять машиной (как показывает практика это чувство у многих обманчиво),в общем потоке по городу безопаснее ,но скорость приходится держать тоже приблизительно общую ,в разных городах по разному ,скажу про свой город летом 80 ,зимой 60-70 ,в сильный гололед 50.Ездил в городах где летом скорость потока 40 км ,зимой 30 ,там аварий меньше .Конечно в основном причина аварий неправильный скоростной режим .Выбирайте свой ,правильный скоростной режим исходя из особенностей своего вождения ,погодных условий и комфортного скоростного режима !
Опередили меня)
Только хотел расказать про парней на крутых джипах)
Это песня просто))Привыкли лезть поперед всеми и подрезать))
Скажу так, что большой джип нужно тормозить очень заранее)) Пусть он будет самый зафаршированый, но масса и плохое сцепление - делают свое дело.
Получается привычка против законов физики)
И с этим согласен.
Очень и очень парят чуваки на жигулях. Знакомый влепился кому то в зад на своей копейке.. Тормоза то слабые ..
хотя и людей понять можно.
Может кому-то пригодится: carware.ru Ремни антискольжения Put And Go Original. Честно говоря сам не пробовал, только держал в руках- вроде вещь неплохая
У нас сейчас продают китайские цепи противоскольжения.Сам пользуюсь переделанными советскими. Вещь! Проходимость - как у танка....
Минуса 2:
1. На литье не пользую - мона диски поцарапать
2. Колесо приходится вывешивать , чтобы цепь надеть.
Но когда сел в колею по самые колокольчики - все это кажется мелочью ))))
Для себя решил проблему проходимости так:
1) Резина более "высокая";
2) Через "Васю" отключил помошника трогания в гору(подтормаживает после снятия ноги с тормоза);
3) Нажимаю кнопку "ESP off";
Это плюс к 4Мотion.