BLS только с сажевым и идёт. Только в Европе.
Повторю,сажев.фильтр на BLS это опция(может стоять,может-нет),чтобы подтвердить это,могу показать свою и моего товарища,обе БЕЗ него...Не путайте бочку сразу за турбиной-это катализатор,вот он стоит у всех.Если у Вас стоит саж.фильтр,к нему должны подходить два лямбда-зонда(до и после), и две трубки.Возможно ЛАЙФЫ им комплектовались поголовно,а КАСТЕНЫ-выборочно(в зависимости от страны,где как с экологией).
Проверить стоит сажевый просто: достаточно заглянуть в выхлопную, если она чистая и без сажи - значит есть сажевый!
я сегодня купил кастрол edge 5w30 (504,507) лонглайф 4,до этого было оригинал лонглайф 3 (504,507),вопрос такой кастрол едж 5w30 подходит для дизелей?и был у меня интервал замены 10 000, а с кастролом можно в десятку тыс вложится?у меня сди 2.0
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:56 ----------
и еще вопросик возник,мастер заменщик масла сказал что в следующий раз можно не менять воздушный фильтр,у меня какойто MAN с дополнительным вокруг фильтра...типа ваты защитой?
Лучше поменять,он ведь не такой уж и дорогой,что бы на нем экономить.
Можно раз в две замены масла (ориг), а для себя лучше меняй каждый раз (можно не ориг).