на то1 у Оффов залили castrol 5w30 в BSE1.6 деньги взяли за 5 л и 1л фляжку початую отдали.
на то1 у Оффов залили castrol 5w30 в BSE1.6 деньги взяли за 5 л и 1л фляжку початую отдали.
Расход масла примерно 0.3 литра, от замены до замены. В двигателе поменял только свечи, один раз на 80 000км. А Вы меняли маслосъемные колпачки? И на каком пробеге?
Забыл написать что ремень ГРМ и ролик, менял три раза(получается раз в 80 000км). Помпу не менял.
Последний раз редактировалось Вадим.К; 13.09.2013 в 01:10. Причина: Забыл про ремень грм
не менял пока ничего по движку, слава Богу ! Только промывал на стенде химией, двигатель лучше стал работать после этого
Жор масла есть 0,8-1,0 на 10 тыс. км. Пробег 158000
До 150 тыс лил 5W30 LL, менял на 15 тыс теперь лью 5w40 cинтетику, подешевле она, планирую менять на 10 тыс
Уж сколько раз твердили миру...
после 15000 км-ТО1 Фольксваген Центр Гаус. Официальный дилер Volkswagen в Воронеже
-залили кастрол 5W30 4.5l сразу заметил что чаще стал включаться вент. радиатора,но понадеялся на ФИРМУ
контролировал только щуп - заметил быстрое потемнение/ кто то скажет хорошо моет, а как же 15000 на заводском, есть с чем сравнивать/
уровень N.
после пробега 5000км снял маслозаливную пробку и охе--л желтая сметана на поверхности и ржавые отложения ближе к пластмассе
трудно снимающиеся даже отверткой/за конденсат спокойно, я энто знаю это тоже из за него, но как же до ТО 15000км- условия эксплуатации не менялись/, что же теперь на цилиндрах и в маслопроводах? Вот размышляю кто есть ху - кастрол или Офф дилер.
Думаю срочно менять , и однозначно мыть.
Вывод менять масло под контролем и если говорят,что масло кастрол Г, дыма без огня не бывает.
ИМХО
polegv, у Вас там в Жлобовке сами бодяжат энтот кастрол или завозят ?