Gorin, согласен
Об этом в теме есть, читайте.
Так-то любое, если вы выбираете с допуском 505.01 то смотрите, чтобы был допуск от МВ229.51
229.51 - урезанное малозольное масла класса ACEA C3
229.5 - масло с полноценным набором присадочного пакета ("полнозольник").
Отличия примерно на 25-30% по моюще-диспергирующим присадкам (кальций\магний) и примерно на 10-15% по противоизносным\снижающим трение (цинк\фосфор).
Вообще это разные классы.
То есть.
В пределах класса малозольников (АСЕА С3) масло имеющее 229.51 будет обладать лучшими качествами, по сравнению с 229.31.
В пределах класса полнозольников масло имеющее допуске 229.5 будет обладать лучшими качествами, по сравнению с 229.3.
В этой теме описывал.
Любые производители машин допускает угар масла в пределах 0.5 литра на 1000 км.
В таком случае действительно будет играть роль - какое масло попадает в сажевый.
Если масляного угара нет или он минимальный, можно пренебречь допусками для сажевого в пользу лучшей защиты механики двигателя.
Andrey.St., однако.... http://automaslo.com/index.php?route...product_id=175 тут я не вижу допуска 505.01 или 507?
izek61, я на вашем месте 0w40 4л и 1л даже даром не взял бы фасует неизвестно кто и что, если брать только 5л. Пример, мой клиент MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 320 4-matic (211.082) брал у меня всегда 4л 0w40 от замены до замены
1,5-2л доливал, потом я начал работать с поставщиком другим и у него было только 5л когда мы начали в мерс лить его то от замены к замене 0,5 л максимул а иногда и вообще не доливали. поэтому, кто бы мне не говорил, какие сравнения не приводил, не поверю что 4л 1л и 5л 0w40 одно и тоже масло
tornadosasha, стремная информация
Вот здесь написано как по номеру партии определить где сделано масло. И ответ на счет 4 литровых канистр.
http://mobil1.kiev.ua/blog/kakoj-sro...ti-masla-mobil
А правда это или нет- можно узнать позвонив официальному представителю Мобил в Украине ТД Весма.
По одной простой причине - это полнозольное масло, не дружественное к экологическим стандартам VAGа.
Какое бы классное и отличное масло не было, и какими бы супер свойствами оно не обладало, это масло никогда не получит допусков 505.01\507.00, если оно не будет соответствовать "экологическим" требованиям.
Такова жизнь.
может проблема в другом ?
Вот диаграмма 50700 допуска и 50500 допуска- 507 допуск перекрывает по своим свойствам 505 и экология от вага здесь не причем.
Вложение 21553
Понимаете, есть диаграммы на далеком лубризоле.
А есть реальность, согласно которой щелочное число и содержание фосфора в 507.00\505.01 меньше (на сколько я писал выше) чем в полнозольных маслах.
Просто сейчас 502.00 допуск есть наверное у всех масел, от самых худших до самых лучших.
То есть и серия 3000 от Мобила имеет этот допуск и серия Мобил-1 имеет этот допуск, но это не значит, что эти 2 масла по своим характеристикам одинаково моют\защищают от износа и т.д.
И еще.
Почему-то на масле 507.00 наблюдается износ в ГРМ на моторах 1.9ТДИ\2.0СДИ, хотя оно рекомендовано ВАГом и на нем катается вся Европа.
И эта проблема не только у меня в голове,, на буржуйских форумах очень много копий сломано по этому вопросу.
Первый шаг - переход на более вязкое масло - 5w-40 505.01
Последний раз редактировалось Ghost; 15.05.2013 в 16:13.