До "экзита" покупал фильтра у официалов, на вопрос "зачем нужна новая сливная пробка", ответ Оф дил такой "слабая аллюминеевая резьба в поддоне", с тех пор сделал насос и пользуюсь, про пробки и резьбу забыл.
До "экзита" покупал фильтра у официалов, на вопрос "зачем нужна новая сливная пробка", ответ Оф дил такой "слабая аллюминеевая резьба в поддоне", с тех пор сделал насос и пользуюсь, про пробки и резьбу забыл.
Вот еще один коллега с умершим ГРМ
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...l/839787/#post
Печалька.
И чем дальше в лес, тем гуще сосны.
Я начинаю склоняться к тому, что это может быть все таки результатом разжижения и так жидкого 507.00 масла попадающей в него соляркой. Или жесткий просчет VAGа на использование 507.00 масла в конструкции с НФ.
Последний раз редактировалось Ghost; 12.03.2013 в 12:40.
А вот вам здрасте - http://uzr.com.ua/articles/ubijtsa-v-bochke.html, почитайте.
да не в бочке дело, а в осадке
Виталий, ведь опять машина пригнана,пробег и история машины очень сомнительные. Не стоит так расстраиваться.
В том то и дело, что при замене "из канистры" в нее можно заглянуть с фонариком на предмет осадка. Да и через мерную полоску видно.
А вот в бочку никто заглянуть не даст.
И?
Да пусть хоть пробег 400 тысяч (кстати по чистоте внутри ГРМ кажется что пробег меньше), все равно такого быть не должно. А если оно есть, нужно понять почему.
Последний раз редактировалось Ghost; 12.03.2013 в 15:55.
Осадок в основном появляется в следствии длительного хранения,многие фирмы ограничивают срок хранения-5 лет.Я постоянно обращаю внимание на дату изготовления...Было недавно-клиент привез своё масло в 20 л.расфасовке (Мобил 0/40),у него Вито с объёмом масла 8.5 л-поэтому банка на 2 замены,так вот в конце пошел осадок-последний литр пришлось вылить...Банке было 4.5 года.