Щас узнал, в октавии на 380000 в Днепропетровске сажевый удалили, прошу прощения не знал, но и такой пробег я считаю значителен для статистики.
Щас узнал, в октавии на 380000 в Днепропетровске сажевый удалили, прошу прощения не знал, но и такой пробег я считаю значителен для статистики.
505.01 это компромиссный вариант.
Далеко не самый идеальный.
Но компромиссный, который и разрешается VAGом и позволяет повысить ресурс ГРМ по сравнению с 504\507.
http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...p188#post98209
Все остальные "ресурсные" масла VAGом не одобряются.
Вы готовы лить масло, которое VAG не одобряет?
505.00 в сочетании с МВ 229.5 лучше для движка, т.к. содержит на треть больше моюще-диспергирующих и примерно на 10-15% больше противоизносных присадок.
Последний раз редактировалось Ghost; 24.01.2013 в 01:03.
vitam2140, спасибо за развернутый ответ.
Возможно кому-то он будет полезен, как статистика использования полнозольного, не экологического масла в аспекте влияния на сажевые фильтры.
Вот интересные цифры насчитал.
За 400000 при среднем расходе в 6 литров через двигатель прошло:
- 24000 литров топлива. = более 24 тонн (лень пересчитывать по плотности точную цифру)
- 8 литров масла при расчетном угаре 300 грамм. за интервал в 15000.
Последний раз редактировалось Ghost; 24.01.2013 в 01:22.
Забыл внести одно уточнение, и у меня и у моих компаньёнов пунктик по поводу топлива, оно самое лучшее из дотупного нам в Украине, в основном это Укравто Киев, и если по стране то Шелл и изредка Вог, последнее время понравился Вентус от Кло, покупали оптом, но он не везде присутствует.
vitam2140! А вспомни свой предыдущий кадик.Ты вроде обслуживался у официалов и тебе даже предлагали продлить гарантию ещё на два года, потому что авто было в идеальном состоянии. И масло заливали по гарантии с допуском 505,01,и продал вроде с пробегом 160 000. И наверняка новый хозяин так и не знает где у его машины распредвал. Всё равно считаю, что тема с допусками преувеличина.
Всем привет! Прочитал всю тему. Честно голова пухнет. Конечно мнений много. Но хотел-бы услышать мнения о использовании моего "кадика с двиг 1,6 BSE 2006 года." Купил б/у с пробегом ну если верить то70 000км. По рекомендации "советчиков" залил ликви молли тор тек 4200. Сейчас пробег 140 000км. масло и раньше и сейчас уходит где-то 0,5-0,1л.Замену масла произвожу не более 10 000км.Но в последнее время начал замечать что при открытии крышки маслозаливной горловины на ней были капельки воды и отложения желтого цвета на ощюпь мягкие пластичные. То чо я в холодное время совершал короткие поездки немного успокаивало. Но проехав 700 км. в основном по трассе 90-120км/час я думал что все нормализуется(испарится. растворится и т.д.)но, УВЫ. Начитавшись о том что у ликви нет своих масел, серьезно задумался поменять масло с исп. промывочного масла. У кого на этот счет есть какие мнения? Буду рад услышать любые. Заранее благодарен.
Я понимаю, что вопрос не мне, но внесу ремарку.
Проблемы с распредвалом и ГРМ возникают на масле 507.
О чем я неоднократно и писал.
Первый шаг к увеличению именно ресурса ГРМ - переход на масло 505.01.
Почему у Виталия должно было что-то произойти?
Последнее время больше обсуждается влияние отличающегося от 507 масла на сажевый.
Последний раз редактировалось Ghost; 24.01.2013 в 17:15.
Кто менял масло на Wolf в сети АТЛ яко-бы они офиц.представители в Украине. У кого был опыт по использованию такого "фрукта".
Виталий, не обижайся, но все примеры твои с интернета, реальных людей нет. Вот страница с моего борт журнала