А в фирменной банке какая марка масла ?
А в фирменной банке какая марка масла ?
Молчат редиски.Ответа с них не выжмешь!
По неоф информации Castrol.
В фирменной банке имеется в виду оригинал так понимаю, это оригинальное масло разработанное специалистами фольксваген и выпускается на заводах кастрол по формуле заказчика, я в дизель лью такое, но планирую перейти на просто синтетику кастрол , меня терзают сомнения по поводу оригинала не в смысле что плохое , а в смысле ничем не лучше синтетики кастрол, капиталисты вообще мастера на всякие маркетинговые штучки и приклеить цену за название и шилдик ОРИГИНАЛ могут, особливо ВАГ на этом хорошие шанешки варит.
Не думаю, что специалисты ВВ разрабатывают формулу масла.Сообщение от vitam2140
Не думаю, что специалисты ВВ разрабатывают формулу масла.[/quote]
И я о том же , так уверяют на сервисе, но в чём они только не уверят что б продать подороже, хотя само понятие оригинальное масло существует и в польских сервисах и в голландских.
Формулу масла разробатывает Кастрол по тех требованиям VW, и я бы не рискнул бы лить не рекомендованное VW масло. Двигатель конечно не накроется сразу но вот ресурс может наверное сильно сократиться.
Как вариант сэкономить, это поискать фирмы торгующие кастролом и покупать масло и них
Господа! Могу Вас заверить, что в бензиновые двигатели льется масло Castrol SLX 5w30 Long Life, как говорилось тут выше... Стоимость у официального диллера (сервиса) ВВ шибко завышена! Цена 5 литровой канистры этого масла на мелком опте (рознице) колеблется от 1100 до 1700 рубликов... Сервис ВВ в Кунцево продает его за 3450 рубликов... почувствуйте разницу! При этом натурально канистры Вы никогда там не увидите и насколько маслице разбодяжено Вам тоже никто не скажет... посему вывод: покупайте на стороне - не потеряете ничего!!!
PS при последней "контрольной" покупке масла в том же Кунцевском сервисе, была приобретена не шибко оригинальная канистра Кастролчика... по крайней мере ВВ меток нигде не наблюдалось... у моего оптового поставщика в Обнинске то же самое масло продается, но без накруток....
Прм всей моей нелюбви в авто ганзе 1 литр кастрола Long-Life III 5w-30 стоит у них 450 руб.х 4 литра = 1800 руб.
продают только в 1 литровых канистрах
еще у них есть "оригинальное" в белой канистре, вот то стоит нереальных денег
По моему 1800 вполне подъемная сумма на 15 тысяч км.
Вобщем поехал на 3-е ТО (об этом славном приключении читаем тут viewtopic.php?f=5&t=223). Поехал с товарищем каддиководом (пробег 75 тысч), который поведал мне, что заглянул под крышку маслозаливной горловины и увидел:
1. Масло пениться
2. На крышке рыжый налет, на ощупь - песок.
Уже стоя перед СТО заглянул и я под крышечку - масло, слава Богу, еще не пениться, НО РЫЖИЙ ПЕСОК В НАЛИЧИИ :shock: !!! Звоню опытнейшему колеге по ФВ клуб (есть такой на разных форумах OL@G4 он же OL@G5). Чел спрашивает:
- заливаешь Кастрол?
- да!
- бегом менять!
- на что? на Мобил?
- можно и на Мобил, если не левый, что в наших краях практически не реально. Но лучше не рисковать, чтоб говна не нахвататься почище Кастрола, и лить ШЕЛЛ Хеликс...
Вот 2 тысчи откатаю и поеду на станцию Шкода-Ауди в Кременчуг менять масло на ШЕЛ... Что думаете, други?
блин да шо тут думать , песка быть не должно , я лью оригинал вот не помню что у меня под крышкой завтра посмотрю, если и у меня подобные симптомы (хана Автосоюзу), погоди если я правильно понял тебя ты подозреваеш , что под маркой Кастрол официалы льют тебе бодягу или что пояснил твой приятель?