В первую очередь:
Люди переживают, что на отличном от рекомендуемого дилером масла двигатель квакнется.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=202672&st=0
Последний раз редактировалось Ghost; 12.01.2013 в 23:09.
"Всё по-честному,без обмана,у волшебника Сулеймана"(с). Покупая масло в этих сетях(4 года),я обратил внимание,что от ТО до ТО(15 тысяч,ВИТАЛИК(Ghost),прости),у меня уходил 1 литр масла(лампа низкого давления масла загоралась при пробеге 8 тысяч от начального момента ТО,доливал 0.5 литра,при пробеге 12 тысяч снова загорался значок,доливал ещё 0.5 литра).Купив масло в этой конторке я залил только 0,4 литра масла.Разница есть или нет???
Ghost, приведу одну выдержку с Фордовского форума, потому как пользовался их продукцией.
Т.е. по прошествии 10 лет производитель решил, что w30 многовато?Сегодня только был на ТО-предложили 5W20 Со словами, что Форд теперь такое льет!!!!
Я говорю-и в старые тоже? Те отвечают "ДА"! Но если вы хотите-то можем налить 5W30, но цена(вроде)дороже. Я выбрал 5W30.
Не знаю не знаю,,по поводу ашан и всё остальное не могу ничего сказать ( не отоваривался никогда)но МЕТРО (всегда отовариваюсь там) по моему не должен.
Производители сейчас из кожи вон лезут, чтобы их детища потребляли как можно меньше топлива и в соответствии с этим выделяли как можно меньше вредных выхлопных газов. Маловязкое энергосберегающее масло 5w-20 этому способствует.
Я специфику форда не знаю, увы.
С другой стороны - если в современных фордовских двигателях зазоры в подшипниках скольжения уменьшены, а рабочие поверхности этих подшипников увеличены, то например лить масло с вязкостью 5w-40 будет противопоказано, в таком случае двигатели заточены именно на маловязкие масла.
Лить надо то (по вязкости), что рекомендовалось в момент выхода автомобиля с конвейера, есть правда небольшие исключения.
Но в общем-то при прочих равных все таки лучше заливать более вязкое масло из рекомендуемых вязкостей.
5w-20 это все-таки не универсальное масло (к коим относятся 0w-40\5w-30\5w-40), а маловязкое энергосберегающее, поэтому применять его нужно с особой осторожностью, особенно на старых машинах с увеличенными рабочими зазорами.
Если в масле присутствует конский пакет присадок, то it's ok.
Vitam2140 тому доказатель, когда на маловязком энергосберегающем масле, но с конским пакетом присадок (Mobil-1 Fuel Economy 0w-30) отъездил многие тысячи км.
Фактор "два" - если двигатель заточен на такое маловязкое масло, оно там будет вполне хорошо работать. Многие "японцы" тому пример.
Последний раз редактировалось Ghost; 12.01.2013 в 23:43.