Я разгонял до 200 примерно по трассе ДОН.
При чем в день эксперимента в машине было всего 4 человека, стиральная машина, куча каких-то вещей и деревянная дверь на рейлингах сверху.
Была ночь, все спали, захотелось что-то такое сделать чтоб не спать
А вообще, согласен, что машина не для этого конечно. У нее есть куча других полезных достоинств.
Про переключение: переключаюсь в зависимости от выбранного ритма движения.
Если не спешу, то в диапазоне 1200-2000 об/мин.
Если спешу - 2500-3500.
Если очень спешу (на обгонах например) - 3500 - отсечка.
Ну и вообще по ситуации...
У меня отсечки нет, хоть до 5000 крути...
Я у себя тоже не наблюдаю оной.
больше 170 км не едет))))))) да и не пробовал))) отсечка была с в начале потом шайбу ставили и программу меняли у ОД и отсечка пропала,да еще читал что (как в моем случаи 1.2 tsi ) что выше 4200 оборотов мощь падает но когда я ездил на тест драйв пробовал на машине с коробкой автомат так при ускорении обороты держались 3000-4000 а если спокойно разгоняешься то 1700-2500
Последний раз редактировалось Евгений; 12.06.2012 в 08:10.
160 с хвостиком по спидометру, 156,1 по нафигатору.
Из любопытства и озорства попытался сейчас разогнаться на МКАДе. Тесновато было в королевстве, разгуляться негде. Чих-пых в шашечном порядке по всем пяти полосам.
Кстати, убедился, что льстят себе не только кем-то уважаемые производители тазов, но и ВАГ. Как и на жигузавре, спидометр добавляет к реальной скорости 5 км/час.
P. s. Объясните чайнику, что есть отсечка? Я вроде ничего такого не заметил, была бы возможность - поехал бы быстрее.
Последний раз редактировалось tim3210; 12.06.2012 в 10:04.