До 230,открыл глаза,уже Германия и фрицы со шмайссерами стоят и охреневают,ждали Т-34.
До 230,открыл глаза,уже Германия и фрицы со шмайссерами стоят и охреневают,ждали Т-34.
До 180 уже разгонял, буду продолжать эксперимент)
Ребят,а вы свои машины так разматываете или к примеру рабочие или машины друзей,знакомых? ))))
Сегодня пробовал свой на Бориспольской до 180, потом уже нужно тормозить было. Да и ветер был нормальный.
я свою--и считаю что єто ей не повредит!
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста на какой скорости и оборотах надо переключаться на 1.2.3.4.5 скорости на бенз. двигателе.И сколько оборотов держать на постоянной скорости 4.5.передачи.Поиском не нашел.Извините если не в тему.
Слава, тут дело личных предпочтений. В некоторых случаях и пропускать передачи можно, переключаясь не по порядку.
Лично у меня основной диапазон оборотов в городе 2-3 тыс, пятую использую в основном на трассе т.к. на четвертой погороду комфортно кататься до 80 км/ч и диапазон оборотов позволяет сохранять запас мощности.
Если хочется ездить резво - можно крутить и до отсечки, но двигатель за такие выкрутасы спасибо не скажет, с другой стороны постоянная езда "в натяжку", когда обороты двигателя специально поддерживаются низкими, с целью экономить топливо и ползать улиткой, тоже не является оптимальной и в долгосрочной перспективе негативно сказывается на здоровье клапанов и поршневой.
я считаю что до отсечки и не надо. ибо после 5000 мотор "сдувается" , по крайней мере у меня.
у друга на Гольфе 1.2 (86лс) такая же петрушка. самые динамичные обороты 3000-5000.
Я спрашиваю, чтобы знать можно ли поддерживать обороты 2000 на 4.5 передаче не мало ли?Можно на 5 ездить65-70?
отсечка у всех есть?у меня например едит до последнего--не отсекает вообще--єто чипований компьютер или с завода так?