на Мондео всегда хотелось 6-ти ступенчатую КП...вроде как она там нужна была.....(хотя на 120 км/ч тахометр показывал что-то около 3000 об.), а на Каддике 5-ти передач вроде как достаточно....Сообщение от Megatrans
на Мондео всегда хотелось 6-ти ступенчатую КП...вроде как она там нужна была.....(хотя на 120 км/ч тахометр показывал что-то около 3000 об.), а на Каддике 5-ти передач вроде как достаточно....Сообщение от Megatrans
Блин я уже подумываю Вернуть на место дизельную коробку....При 120 у меня обороты 4400 при 100 примерно 3900...а на дизельной было всё как надо..единственный минус обогнать никого не могу и набор скорости маловат.....
Зачем всю коробку? Может просто пару поменять?
Я не спец в этом, в принципе я думаю можно мне бы всего лишь 5 передачу от Дизельной.
и получится крутим на 4й до упора а потом пятая и 1500 обортов при скорости 120 (к примеру)![]()
не ну не 1500 у меня было около 2600 - 2900 оборотов на дизельной коробке CWW на 5 передаче...вот только при обгоне приходилось аж на 3 скорость переключаться обороты под 4500 зашкаливали))))Сообщение от Megatrans
И что в этом хорошего? Найди лучше данные по передаточным числам и главной пары ...вот смотря на них можно понять как себя будет вести машина ..
Ну ясно понятно что ничего хорошего..везде минусы перевешивают плюсы.....а что делать? Смотреть, покупать, дорого я уже купил кота в мешке по неопытности 15 тр отдал за коробку а она дизельная оказалась....вот....так что у меня сейчас в наборе родная коробка FFC и дизельная CWW вот если что то из них двоих собрать какую нибудь мудрёною термоядерную коробку я бы был Счастлифф)))Но не до коробок мне щас....у меня походу тысяч так через 10 умрёт движка....придётся капиталить.....Сообщение от Megatrans
Завязываем оффтопить, переходим в другую тему.
вот интересное видео по теме
http://www.youtube.com/watch?v=vyH2NxPFhUg