Спасибо за инфу,
сори только есть ли информация на какую нагрузку
рассчитан комплект с двойной и одинарной рессорой
и их каталожные номера.
Двойная рессора идёт на Лайф и предназначена для мягкости при минимальных нагрузках,а не загрузить побольше.Вы какой груз собираетесь таскать?Больше 700кг?
Груз я не взвешивал, но из за специфики работы 99% времени в машине находится оборудование и визуально задний мост практически сидит на отбойника (оставшийся зазор примерно 15-20мм). Хотелось бы увеличить клиренс но каким образом - увеличением жесткости рессор или еще как не знаю. Поэтому и обратился за помощью к уважаемым участникам форума.
подскажите кто знает - можно ли поменять однолистовые ресоры на двухлистовые и нужно ли чтото менять доплнительно? может кто делал такое
2K0511151AD[attachment=0:39vahiki](33).png[/attachment:39vahiki] http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2K0511151AD
Все-таки созреваю на то, чтобы поднять зад.. реально сидит... достало... енять рессоры не хочу... хочу бухтануть. Подкладывать ещё лист или не? Кто-то делал похожее?
вот фотка прокатаных рессор добло... схема таже.. Чувак втулил второй лист от газели, в которо обрезал уши... но просто втулить это же изменит только жесткость, верно?
а у кого каддик не севший/новый? Как бы узнать расстояние от земли до верхней части арки? что бы сравнить на сколько мы сидим...
да к любым официалам едешь на площадку новых авто и меряешь - только погрешность будет на пакете для плохих дорог...
Да и балоны наверно метановые вносят свои корективы ;) Не всё ж плюсы только от Екофуела, должон быть хоть один но минус - инче не интересно![]()
пару дней назад подъезжает экофуел к моему дому... так он стоит так как надо.. как и другие кадики.. заглянул вниз - рессора стандартная однолистовая... но он же не сидит ..