Диаметр колеса при этом не изменится так как у 16 меньший профиль покрышки и соответствеенно клиренс останится прежним, а если ставить с большим профилем то может не войти в колесные арки или задевать при повороте.Сообщение от Andrey
Диаметр колеса при этом не изменится так как у 16 меньший профиль покрышки и соответствеенно клиренс останится прежним, а если ставить с большим профилем то может не войти в колесные арки или задевать при повороте.Сообщение от Andrey
Автомобиль купила с нуля - 1.6 грузовик (работа у меня такая). Зная, что придется возить тяжелые вещи как одну из дополнительных опций заказала усиленную подвеску. Езжу 99.9% груженая - машина присевшая конкретно. Недавно разговорилась со знакомыми (у ребят Спринтера, Лтешки - тоже возят тяжелые вещи) - у всех стоят по одной а то и две дополнительных рессоры. Тоже самое посоветовали и мне - во избежание проблем. Подъехала на СТО - начали грузить что порву амортизаторы и т.д., а вообще говорят привезешь комплект доп рессор - поставим. Что делать непонятно. Ребята! Подскажите кто встречался с данной проблемой!
Добро пожаловать!
Непонятно в чем проблема? ну просела машина с грузом ну и что, так и должно быть!!! Вот если колеса цепляют за арки тогда понятно. Если СКОЛХОЗИТЬ дополнительные ресоры машина станет плохо управляемая и на кочках будет так скакать что душу вытрясет да и перевернуться может запросто.
ЗЫ, пару раз возил груз под тонну, да авто очень сильно просело но при этом ничего не цепляло и все работоло а что еще нужно легкого грузопасажирского автомобиля
Проблема в том, что могут лопнуть рессоры (по свидетельствам владельцев Спринтеров и Лтешек). Повторюсь - машина 99.9% времени находится в загруженном состоянии, независимо от того ездит она или нет. И загрузка составляет порядка тонны - такова специфика работы. Извиняюсь, наверное нечетко сформулировала проблему.
Не знаю, как себя поведет кузов Кадди, но на работе был «Каблук». При перегрузе на 200 – 300 кг (по моему) кузов повело (правда рессоры не были усиленны). Задняя дверь перестала закрываться (подъемная), а борт закрывался после небольшой регулировки петель. Подъемную долго пришлось регулировать. Подумывал проделать туже самую операцию с Кадди что и Вы. Люди, эксплуатирующие грузовые автомобили не советуют этого делать. Мало того что амортизаторы будут умирать, еще может сорвать крепления рессор к кузову и т.п… Вам проще думаю менять рессоры раз а то и в два года…
Здравствуйте Антонина, ваша проблема одно время была и у меня (месяца три ездил с грузом под 700 кг, думал развалю машину) помучал своих официалов, тогда они мне пояснили, что у Кэдди есть два вида рессор с двумя листами и с одним (у моего комби один лист) однолистовые рассчитаны на относительный комфорт двухлистовые на груз и они взаимозаменяемы - в базе идёт всегда однолистовая , а грузовые устанавливаются под заказ, но разница в цене как бы не значительная, надобность в переоборудовании у меня потом отпала и я интересоваться перестал может уточните этот вариант подробней и просто замените если у Вас один лист; буду рад если помог.
Помоему кто то из одноклубников даже фотки двухлистовой подвески выкладывал.
А могут и не лопнуть. В Москве к примеру очень популярны фургоны с грузоподъемностью по техпаспорту до 980 кг ( до тонны мона хоть на Красную площадь без пропуска) и при этом объем кузова до 17 кубов ну и грузят тудой по 2.5-3 тон и как следствие ресоры а чаще лонжероны долго не живут. Так что присоединяюсь к совету 081-умрут ресоры, поменяете, лопнуть по идеи не должны. Вопрос к учасникам форума кто-нибудь слышал про лопнувшие ресоры на Кедике?Сообщение от Антонина
А мне дилер доказывал как раз наоборот, или я не правильно понял! Хотел усиленный подвеска да клиренс увеличенный, а меня, куда-то послали, до сих пор иду… :?:Сообщение от vitam2140
Ха.... могли и меня динамить, уж сильно я их тогда доставал по разным вопросам типа подлокотника от Турана и т.д.Сообщение от 081
да да ... два листа для мягкости и комфорта
в лайфе они ставяться
я сперва не понимал почему
а когда при просмотре у дилира глянул на них
то стало понятно
без нагрузки работает один лист
только при нагрузке верний лист опирается на нижний
и они начинают работать оба на груз
и в лайфе верхний потоньше будет
одного листа стоящего в комби и грузовом