Аналогично: сколько не видел "комби" - 1 рессора потолще, "лайф" - 2 раздельных листа потоньше.Сообщение от v.v.s.
Под Кастены не лазил, но допускаю, что тоже могут быть варианты.
Аналогично: сколько не видел "комби" - 1 рессора потолще, "лайф" - 2 раздельных листа потоньше.Сообщение от v.v.s.
Под Кастены не лазил, но допускаю, что тоже могут быть варианты.
У меня на комби двойная (по умолчанию).
Ребята! Всем Большое спасибо за информацию и дельные советы. Подъезжала сегодня на сервис (не к официалам) - да действительно два типа рессор, но куда какие не знают - ха-ха. Склоняюсь к варианту заказать запасной комплект рессор на всякий случай.
Присоединяюсь к вопросу - а действительно у кого-то лопали рессоры на Caddике?
Еще раз всем спасибо за отзывы.
В очередной раз убеждаюсь - общение великое дело!
Не уверен, но можно присмотреться к рессоркам "Макси".
Верно - сегодня поспрошал у оф. у Макси Лайф самые самые для груза и для тела подходящие.Сообщение от Лис Матроскин
Скажите , у кого нибудь ломалась рессора ? Что делать , если это произошло в пути и собственно есть ли смысл покупать про запас ? Спрашиваю , так как у нас в Кировской дороги местами больше похожи на верблюжьи тропы , хоть и ездить стараюсь аккуратно .
нет смысла, с таким подходом нужно второй авто купить - про запасСообщение от Георгий К
. А если серьёзно, то не слышал ниодного случая на кадиках. У меня ЛТ28 93г.в. рессорный зад - так чего уже только не грузили, где только не ездили (бывают объекты далеко в горах при ужасном бездорожье). При перегрузе выгибались рессоры в другую сторону подковой
- и ничего пока едет. Так и с кадиком не думаю что стоит о таких деталях заморачиваться наперёд ;) . Уж лучше, если есть деньги свободные, купить сайлентблоки в передок, либо фильтра какие-то.....
Случай из жизни.
Дядька работал в гараже водилой,а рядом воинская часть.Там когда технику списывали,говорили гаражникам,чтобы необходимые зап.части снимали.Короче был списан очередной ЗиЛ 130 и гаражники послали охранять молодого,чтобы никто не покусился на технику до вечера(разбирали после работы),и кто то шепнул молодому,что самая необходимая зап. часть - клыки.Короче , по приезду вечером бригады шоферов для разбора авто, картина маслом - один клык снят,над вторым упорно мучился молодой.
Так и с рессорами,не тот элемент за который надо беспокоится ;)
Всем привет,
появилась необходимость усилить задние рессоры,
знакомые которые эксплуатируют IVECO и LTшки говорят что нужно добавить
к стандартным дополнительные листы рессор, но от какого авто подойдет по размерам и параметрам
сказать не могут.
Если сможете подсказать что к чему, буду очень благодарен!