а как будет проявлять себя умирающий лямда зонд?
а как будет проявлять себя умирающий лямда зонд?
и еще там же вроде их два, они когда начинают умирать как каждый себя проявляет?
Поднимем темку! Итак в принципе моя родня лямда (036 906 262АА) укладывалась в тесты Васька, но по случаю прикупил еще по старым ценам аналог - Bosch 0 258 986 602 , ну и помня как народ мучался ее выкручивать купить по случаю трубчатый ключ, да, как говорится на один раз, но зато маешь вещь! Если бы не он - проблематично было бы, опять же - землякам в аренду за Швепс можно)))
И что это было?Отчёт о замене лямбды? Миша, всякое видел, но такое...
Не-е, Жень, Рома, меня это не устраивает. Ключи-ключами, а сам процесс???![]()
Тезка! да какой же это отчет то?Просто обзор инструмента, не более того- чисто для информации!
Процесс прост - разъединил разъем - просунул кабель сквозь белое кольцо - опустил кольцо на ЛЗ - вставил ключ- на край ( как на фото) насадил кольцо и отвернул - вот и весь процесс. Ключи как верно подметил, barхan, бывают и второго типа- все в зависимости от типа и расположения ЛЗ. Единственное что касаемо замой замены - будьте внимательны с подключением , лучше лишний сфоткайте или запишите. В 4-х пиновом ЛЗ одна пара на нагрев, вторая пара на ЭБУ ДВС, если с первыми проблем нет - там разницы нет 1пин или 2 пин , или наоборот - плевать - нагревалка есть нагревалка, разницы нет, то вот что идет на ЭБУ - там по внимательнее будьте и если все таки подключили вроде все верно, а при диагностике Васьком в первой группе ДВС у Вас в третьем окне 25%, бешенный расход на х.х ( до 1.5 вместе 0,7-0,8) и колбасит ДВС - перепроверьте подключение, особенно второй пары. Отличие оригинала от Бошевской варианта - R терморезистора у Бош 9 Ом, а у оригинала в районе 6 Ом.
Последний раз редактировалось сосед; 17.10.2014 в 20:09.