В движении и на моем тепло, а вот без нагрузки не греется
В движении и на моем тепло, а вот без нагрузки не греется
Бред все эти картонки... для этого есть термостат...
Дизелю по барабану картонки... он не так выделяет тепло как бензин, на дизеле ехать надо, тогда будет тепло...
Поставив картонку ты только будешь больше напрягать вентилятор, так как температура будет всегда стремится к кипению... Мы его не слышим и думаем, что не греется... на самом деле молотят они дай боже..
И тоже.. ну поставил ты картонку.. дальше что? Вентилятор включился и че.. откуда ему воздух сосать, с картонки?
Это не жигули...где карлсон молотит постоянно и из-за этого нельзя нагреть...
ну так прикол, наверно, ж в том, что дизель греется только когда едет...
То есть по большому счету затыкай, не затыкай, если он тепло не выделяет, то и не греется...
Все-равно, что на бензинке отключить пару цилиндров..
Так ведь никто и не заставляет что-либо ставить. Тем более на Ecofuel. А вот попробуйте на дизеле при -15 и ниже с "картонкой" и без нее и почувствуйте разницу
Сколько ездил на дизелях - достаточно 30-40 мин и в салоне хорошо...
Может каддик особенный?
То-есть разница таки есть?
С эко-фьюел проблем особо нет, Слава Богу - ещё один был критерий в выборе движка для кэдди. Я пока приеду и снег под гаражём разгребу слегка (ровно так, чтобы заехать смог) он уже и вентилятор успеет включить (на улице -5). А всего-то когда под гаражём ставал - печку выключил.
Ладно, не буду "травить душу".
Дизелистам всё-же советую попробовать и картонку и электродогреватель: "за спрос не бьют в нос". Тем более что оба вирианта - не разорительные...
Темой электродогревателя активно занимались 2 года назад для бензиновых машин, переведённых на ГАЗ. Тогда нашли были корпус патрубка от ФВ с резьбой под 3 свечи накала и патрубок от Виваро/Трафик/примастар на 4 всечки. Но потом люди всёравно поделали себе самопальные (какие удобно по конструктиву, месту расположения) и врезали в малый круг. Питание брали с АКБ, предварительно использовав "разрешающий/управляющий" с обогрева заднего стекла (он ведь у Кэдди тоже выключается, если мотор заглушить?!?!?! )
![]()
какой ток потребляет свеча накала... ампер 20? 20*4....?
Ну, если они будут работать только на заведённом авто - "гена" будет компенсировать. На автоотключение в этот же патрубок ставили реле-датчик с радиатора. Ну,а предохранители и на 40, и на 60 и на 80 ампер в автотехнике не новость....
Нет ничего невозможного. Главное - желание и экономическая целесообразность
ну а посчитать все потребители ..вот представь что свечи хавают 80+ свет, печка, мафон, и т.д.